Соблазнительный натюрморт

О том, что нужно есть больше фруктов и овощей, мы слышим часто.
Соблазнительный натюрморт


Но не всегда получается — слишком много отвлекающих факторов. Психологи Грегори Привитера и Хизер Креари из Университета Святого Бонавентуры (США) провели эксперимент, доказывающий: если держать фрукты под рукой в прозрачной посуде, то всякий раз, когда вам в голову придет мысль что-нибудь пожевать, выбор бессознательно падет на фрукты. То есть размещайте их так, чтобы плоды чаще попадались на глаза, и вы будете есть их гораздо больше. Кроме того, ученые отметили, что такой эффект вызывают исключительно фрукты. С овощами данная схема не работает. Возможно, все дело в том, что фрукты слаще овощей, у них ярче цвет и аромат, поэтому и вид более привлекателен и соблазнителен.

Полезная информация…
Присылайте больше таких статей мне на почту.
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст