Модели с целлюлитом рекламируют купальники. Почему?

Листая каталог купальников, вы ожидаете увидеть идеальные фигуры, накачанные попы и красивый загар. Но никак не тело, похожее на свое собственное.
Модели с целлюлитом рекламируют купальники. Почему?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модели, рекламирующие купальники бренда Rahya Swim, на первый взгляд ничем не отличаются от своих коллег по глянцевым журналам. Красивые тела, загар, эффектные фигуры. Но приглядитесь: что это виднеется на бедре загорелой красотки? Похоже на небольшие следы целлюлита.

«Это было сделано преднамеренно», — объясняет основатель и дизайнер бренда, 21-летняя Хлоя Мэдисон. Для рекламы своих купальников она снялась сама вместе с лучшей подругой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Когда мы получили обработанные фотографии, я не узнала свое тело. Оно было улучшено до чьей-то идеалистической версии. Я отправила снимки обратно и попросила убрать эту ретушь», — рассказывает Хлоя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ей стало интересно, заметят ли люди несовершенства моделей и будут ли сравнивать их с другими, которые выглядят безупречно? В конечно счете, дизайнер решилась на этот шаг. Недостатки человеческого тела в рекламе, как и простые однотонные расцветки купальников, работают на концепцию бренда: фокусироваться на настоящей женщине в бикини, а не на самом купальнике.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Покупатели видят супердевушек с отретушированными идеальными телами и думают, это то, что им нужно. Но я бы предпочла приобрести то, с чем могу себя ассоциировать, а не то, что рекламирует человек, не похожий на настоящего», — говорит Хлоя.

При этом дизайнер не стала делать из своего решения громких заявлений, чтобы увеличить продажи на модной теме бодипозитива. Она просто ответила на вопросы прессы, заметившей нестандартные снимки.

Источник: