Реклама, «обыгравшая» избиение певицы Рианны, нанесла ущерб компании Снапчат уже в 1 млрд долларов

Неудачная шутка обернулась глобальными финансовыми потерями.
Ксения Ильченко

По сообщению CNN, с минувшего четверга акции компании Snap Inc. — владельца популярного мессенджера Snapchat — упали на 5% и все еще продолжают терять в стоимости. Причиной тому стала провокационная реклама мобильной игры «Would You Rather?» («Что бы вы предпочли?»), разгневавшая певицу Рианну.

Ее создатели спросили пользователей, что бы они предпочли сделать — «шлепнуть Рианну» или «ударить Криса Брауна».

Известная певица увидела в рекламе прямой намек на инцидент, произошедший с ней в 2009 году, когда ее бывший бойфренд Крис Браун избил ее и пытался задушить. Рианна еще долгое время потом появлялась с синяками на лице, а Брауну инкриминировали сразу две статьи — нападение и криминальную угрозу.

Преступнику удалось избежать тюрьмы только благодаря достигнутому соглашению между сторонами и официальному признанию вины. Браун отделался общественными работами и обязательным посещением курсов по управлению гневом.

По заявлению певицы, скандальная реклама не столько задела ее личные чувства, сколько унизила жертв домашнего насилия. Возмущенная Рианна через социальные сети обратилась к поклонникам с просьбой удалить приложение Snapchat.

Осознав, что происходит, представители компании немедленно принесли певице извинения и признали, что совершили ужасную ошибку. По их словам, реклама вообще не должна была появиться в приложении. Но было поздно.

«Вы целенаправленно потратили деньги на анимацию, которая доставляет страдания жертвам домашнего насилия, и считаете это шуткой? — ответила певица. — Вам должно быть стыдно!»

Несмотря на официальные извинения и изъятую рекламу, неудачная шутка принесла компании существенный ущерб — общая стоимость финансовых потерь уже близится к 1 миллиарду долларов.

Фото: Getty images Russia

Источник: people.com

Понравилась статья?
Узнавайте первыми о новостях звезд, лайфхаках и классных рецептах!
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст