Единственная любовь композитора Корнелюка

Когда-то попсовый исполнитель, теперь композитор Игорь Корнелюк прославился талантливыми саунд-треками к сложными кинофильмам. За кадром такого успеха всегда стояла женщина.
Единственная любовь композитора Корнелюка

Игорь родился в Бресте, в интеллигентной семье. До такой степени, что ее глава, узнав, что сын хочет быть музыкантом, просто насмехался над ним и совершенно не верил в положительный исход такого заявления. Однако самостоятельный мальчишка всегда делал все по‑своему.

Первое, что он сделал по‑своему — отправился в музыкальную школу. Играть и петь получалось. Во дворе скоро паренька стали звать Композитором. Сначала в шутку, с издевкой, потом — уважительно.

Понял это маленький Игорь, когда в очередной раз попал в дворовую мальчишескую драчку. Кто-то из друзей вдруг закричал: стой, нельзя! Не пускайте Игоря! Он оторопел. Оказалось, что ребята боялись, что их Композитор повредит пальцы и не сможет играть. Ребенок тогда так расчувствовался, что чуть не расплакался.

Люба

Сам артист в одном из своих интервью рассказывает, что настоящим композитором его сделала девочка по имени Люба. Ему было уже лет 13, когда он без памяти влюбился в семиклассницу. Она даже однажды пришла на день рождения к его сестре, где Игорь вел себя так, что все сразу догадались: это любовь!

Однако, перейдя в восьмой, девочка сильно повзрослела и предпочла юному очкарику-музыканту бравого курсанта военного училища. От обиды Корнелюк заболел так, что несколько дней провалялся в горячке.

Любовное томление впервые побудило на творчество.

Очнулся и заявил дежурившей у кровати маме, дескать, хочу персиков. В холодном мартовском Бресте мама отыскала банку консервов с любимым фруктом. Мальчишка понял, что нужен и любим, и начал поправляться.

Сам артист заявляет, что именно тогда любовное томление впервые побудило на творчество.

Марина

Не так много времени прошло прежде, чем в сердце Игоря постучалась настоящая любовь, которая продлится всю жизнь.

Ему было 19, когда он учился в музучилище в Питере на композиторском отделении. Для одной из его работ требовался хор, а в него — девушки с красивыми голосами. Такой был у симпатяжки с дирижерско-хорового Марины. Он пригласил ее поучаствовать.

С кантаты по старинным обрядовым песням, которую тогда написал Корнелюк, и началось их знакомство, завязался роман. Выяснилось, что девушка беременна… как честный человек, Игорь сделал предложение.

Билет на балет

Родители и жениха, и невесты хватались за голову: куда вы идете под венец, такие молодые? Молодоженов, живших первое время у родителей жены в «хрущевке» попрекали безденежьем.

Но Корнелюк старался. День и ночь занимался подработками: писал аранжировки для эстрады, ездил в выходные в Брест играть и петь на свадьбах, параллельно занимался своим становлением как певца.

А узнавать его начали после телебаттла «Музыкальный ринг».

На радио стали крутить легкие попсовые композиции: «Милый, мне очень грустно было…» и, конечно, легендарную «Билет на балет». Их уже узнавали и даже заказывали певцу на свадьбах Корнелюку, не зная, что он и есть исполнитель. А узнавать его начали после телебаттла «Музыкальный ринг».

Звезда

На следующий день после выхода телепередачи в эфир Игорь, как и раньше, следовал на работу привычным маршрутом, часть которого нужно было пройти пешком через центр Петербурга. Певец рассказывает, что в этот день он понял, что проснулся знаменитым: на мужчину откровенно таращились, оглядывались, приостанавливались.

Он рассказывает, что это было приятное впечатление и даже на пару недель он «словил звезду». Но жизнь не стояла на месте и всегда показывала, что как только ты остановишься — вся эта звездность закончится.

Композитор

Останавливаться он не собирался. В конце 90-х вместо легких смешных песенок из-под композиторского пера Корнелюка стали выходить более серьезные произведения. Одним из первых стал саунд к «Бандитскому Петербургу».

Продюсеры саги тогда протестовали, дескать, он не напишет, он просто попсовый исполнитель. Лишь режиссер Владимир Бортко был в нем уверен.

Однако оба удивились после того, как трек из фильма на время стал чуть ли ни самым популярным рингтоном для телефонов. Это был успех. Продюсеры даже звонили Корнелюку, чтобы извиниться за недоверие.

Классика

Тот же Бортко позвал его и на «Идиота». История повторилась. Сам Корнелюк побаивался этой работы. Музыка приходила тяжело.

Композитор чуть с ума не сошел, каждую ночь встречаясь во сне с самим Достоевским. Но результат того стоил. «Идиот» в музыкальном смысле состоялся не хуже, чем в кинематографическом.

Больше Корнелюку никто не может заявить, что тот «просто попсовый певец».

Еще сильнее Игорь Евгеньевич переживал из-за «Мастера и Маргариты». Ему не верилось не только в то, что получится написать музыку к мистическому и таинственному произведению, но и даже в то, что таковое вообще реально снять и показать. Однако и теперь все получилось. Больше Корнелюку никто не может заявить, что тот «просто попсовый певец».

Мудрая женщина

Все время творческих терзаний и новых поворотов единственная на всю жизнь супруга Марина ждала своего Игоря дома. Занималась очагом, воспитывала сына Антона. В интервью композитор признается, что ее мудрость и терпение спасли брак.

Ведь на волне звездности и популярности чего только не было в его жизни, включая интрижки и даже длительные влюбленности. Но такт и тепло законной супруги всегда возвращали Игоря Евгеньевича в семью и не давали и подумать о том, что может быть иначе.

Читайте также:

Вера, надежды и любовь Сергея Трофимова

Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст