Законы мужского и женского шопинга

Почему женщины и мужчины ведут себя в магазинах по‑разному? Ответ на этот вопрос отсылает нас ко времена пещерного века!
Редакция «Домашнего Очага»

Почему женщины и мужчины ведут себя в магазинах по‑разному? Ответ на этот вопрос отсылает нас ко времена пещерного века!


Исследователи из Ун

иверситета Брунела (Западный Лондон) выяснили, что когда дело касается шопинга, то мужчины и женщины ведут себя в полном соответствии с эволюционной моделью, заложенной еще во времена первобытно-общинного строя. То есть, сильный пол является охотником и добытчиком, а слабый — собирательницей и хранительницей.


Вот почему женщины любят так долго ходить по всем отделам магазина, отыскивая наилучшее качество по наименьшей цене, изводя этим самым своих партнеров до умопомешательства. Мужчины же действуют совсем по другой схеме — им надо «наброситься и убить», то есть они принимают решения о покупках очень быстро под воздействием эмоций. В момент покупки сердцебиение мужчины учащается, как если бы он в этот момент вонзал копье в мамонта.


Мужчины до сих пор ведут себя как настоящие охотники. Они отправляются за добычей только когда «припрет». В древние времена это означало, что в пещере закончилось все мясо, и даже последняя косточка пошла на бульон. Сегодня это означает, что до Нового года (дня рождения, 8 марта и т. д.) осталось несколько часов, и медлить уже нельзя. Тогда мужчина хватает свою дубинку (кошелек) и бросается на охоту.


Кроме того, мужчины любят выслеживать свою добычу. 52% представителей сильного пола, принявших участие в опросе, заявили, что предварительно выясняют с помощью интернета, какой именно товар им нужен, и сколько он стоит. Слабый пол предпочитает все выяснять на месте. И покупка каких-нибудь сапожек или платья может растянуться на несколько недель.
Источник: sacbee.com

Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст