В поисках утраченного

Компания Ford решила пуститься на поиски утраченного времени, когда жанр автомобильных прогулок еще не утратил своего очарования.
В поисках утраченного

Как-то в приступе меланхолии компания Ford решила пуститься на поиски утраченного времени, когда жанр автомобильных прогулок еще не утратил своего очарования.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От этого времени остались только пожелтевшие фотокарточки незнакомых нарядных дам с кружевными зонтиками и полных достоинства мужчин на фоне немыслимо элегантных автомобилей. По этим черно-белым снимкам Ford восстановил картину мира и пригласил девушек-журналисток провести день в усадьбе Середниково в обществе автомобиля Fiesta и запечетлеть обретенное время.

В усадьбу Середниково участницы действа прибыли в кавалькаде новеньких автомобилей. Фиесты обозначили десять «точек», на которых шли фотосессии в старинных антуражах: «Вечерний чай», «Пикник», «Беседа за бокалом вина», «Дама с книгой», «Прекрасная художница» и другие. Благородные линии автомобилей удивительно органично вписались в декорации, не нарушив торжественной старинной элегантности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И волшебство началось. Модные, современные девушки, редакторы и менеджеры столичных изданий на время превратились в элегантных изнеженных дам конца позапрошлого века.

Визажисты стирали с глаз «стрелки», которых тогда не носили: нежный, естественный макияж, губки бантиком, — вот что нужно.

Парикмахеры взбивали кудри и букли, закрепляли шпильками шиньоны и шляпки. Кто-то натягивал ажурные перчатки, кто-то примерял длинные жемчужные бусы, кто-то изящно крутил в пальцах длинный мундштук, капризным движением открывал-закрывал кружевной веер.

Между тем, сама усадьба Середниково — место особенное и волнующее. В те времена, когда она принадлежала первым хозяевам — помещикам Столыпиным — сюда приезжал погостить юный Лермонтов, вместе со своей бабушкой, урожденной Столыпиной. Доподлинно известно, что здесь он написал шесть стихотворений. И, кажется, что эти аллеи, дорожки, парадный дом и барские пруды до сих пор помнят его шаги и голос...

Фото: Дмитрий Ломов