В Москву вернулся отказник из Доминиканы

В Россию вернулся Денис Хохряков, которого бросили приемные родители из Доминиканы.
В Москву вернулся отказник из Доминиканы

В Россию вернулся Денис Хохряков, которого бросили приемные родители из Доминиканы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов привез из Доминиканской республики 12-летнего Дениса Хохрякова, которого пять лет назад бросили приемные родители. Мальчик будет направлен в детский дом, но Астахов уже пообещал, что через шесть лет Денис получит квартиру в Москве. В родной для себя Волгоград мальчик не вернется.


История Дениса Хохрякова вызывает немало вопросов к системе детского усыновления нашей страны. Он родился 13 октября 1998 года, мать вскоре лишили родительских прав, а об отце вообще ничего не известно. В 2003 году Денис был взят из детского дома и усыновлен Сергеем Сологубом и Ларисой Оноприенко, которые через год вывезли его в Доминиканскую республику.


Уже через несколько месяцев новые родители мальчика передали его в семью водителя, который на них работал, а потом они и вовсе уехали за границу. Как считают в местной полиции, Сологуб и Оноприенко продали маленького россиянина семье жителей Доминиканской республики. Возможно, что за ребенка расплатились наркотиками. После «продажи» у приемных родителей Хохрякова появился дом, автомобиль и другие предметы достатка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В новой семье Дениса не любили, обращались с ним жестко, и местные власти забрали его во временный приют. Там он и провел три с половиной года, пока посольство России не начало процедуру возвращения ребенка на Родину. Кстати, как только Сологуб и Оноприенко прибыли в Россию, они были почти сразу арестованы за перевозку наркотиков. Собственно, после этого ареста наши власти и узнали о судьбе бедного Дениса.


Павел Астахов считает, что для реабилитации мальчика понадобится несколько месяцев. Уполномоченный уже заявил, что Денис может обрести новую семью, если выразит такое желание. Мальчик плохо знает русский язык, ведь последние 6 лет с ним говорили на испанском. Все эти годы его называли Диего.