Точный рекламный ход

Британский гигант ритейла Marks & Spencer провел интересную рекламную кампанию новых бюстгальтеров.
Редакция «Домашнего Очага»

Британский гигант ритейла Marks & Spencer провел интересную рекламную кампанию новых бюстгальтеров.

Как грамотно рекламировать женское нижнее белье? Кажется, что этот вопрос уже много десятилетий не вызывает никакого затруднения — к услугам производителей тысячи моделей, которые всегда готовы украсить своим телом любую продукцию. Но M&S поступил не совсем обычно.

Во‑первых, на рекл

амных постерах появилась не модель целиком, а только определенная часть ее тела. В данном случае, именно та часть, которой и нужны бюстгальтеры из зеленого шелка. А потом на смену этим постерам вообще появились снимки мужского тела в стильных черных трусах. «Качество стоит каждого пенни», — утверждал рекламный слоган.



Маркетологи решили, что женщинам, интересующимся нижним бельем, будет приятно посмотреть не только на дам, но и на мужчин. Продажи бюстгальтеров рванули вверх на 163%. Теперь подобного же взлета ждут и от торговли мужским нижним бельем. Газета The Sun выяснила имя модели, который так поспособствовал торговому взлету. Это 23-летний швед Филип Густафссон.

Для него фотосессия в трусах от M&S оказалась весьма пристойной работой по сравнению с некоторыми предыдущими съемками. «Иногда, когда меня вызывают на фотосессию, то дают какие-то крошечные трусики, порой даже стринги, — рассказывает Филип. — В таких обычно ходят девочки. Это унизительно. Меня, впрочем, и голым просили сниматься, но я никогда не соглашался. Не хочу показывать все».

Источник: The Sun

Понравилась статья?
Узнавайте первыми о новостях звезд, лайфхаках и классных рецептах!
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст