Слишком много рекламы! Поклонники не оценили клип Филиппа Киркорова и Егора Крида

За пару дней видео артистов просмотрели более 13 миллионов пользователей Сети!
Слишком много рекламы! Поклонники не оценили клип Филиппа Киркорова и Егора Крида

Филипп Киркоров не перестает удивлять поклонников новыми песнями и скандальными клипами. Недавно он праздновал успех видео «Ибица», который он записал вместе с Николаем Басковым. Сейчас же артист представил ролик на свежий хит «Цвет настроения черный», где главным героем выступил 24-летний Егор Крид.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Клип собрал рекордное количество просмотров за несколько дней – более 13 миллионов! Однако большинство фанатов увидели в нем больше рекламы, чем «смысла». В ролике Филипп подписывает контракт с лейблом Тимати Black Star, а затем кардинально меняет имидж, чтобы соответствовать модным рэперам.

Крид же позирует с полуобнаженными моделями и поет на фоне шикарных автомобилей. В финале клипа в Егора стреляют, но жизнь ему спасает... упаковка контрацептивов. Фанаты артистов написали сотни комментариев в You Tube, высказав возмущение по поводу рекламы различных брендов. К слову, были и те, кто восхитился необычным дуэтом артистов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Филипп Киркоров и Егор Крид
Филипп Киркоров и Егор Крид
Стоп-кадр из клипа

«Я еще никогда не видел столько рекламы за 7 минут, Егор бьет рекорды», «Вообще, я не против рекламы, но ее нужно красиво преподнести, чтобы выглядело как красивый кадр. Но столько рекламы! Для этого Тимати тратил миллионы на западные фиты и битмейкеров, чтобы сегодня пельмени рекламировать?», «Рекламы тут больше, чем смысла», «Хм, интересно... В этой рекламе будто клип есть... Хотя нет, показалось», — писали пользователи соцсети.

Фото: @egorkreed, @fkirkorov