Прикоснись к природе!

В акции «Прикоснись к природе» в Москве приняли участие 350 семей! Лучшие семейные фотографии мы опубликуем на сайте.
Редакция «Домашнего Очага»


В выходные 9 и 10 октября 2010 года в торговых центрах Мега Химки и Мега Теплый Стан прошла акция «Прикоснись к природе». В рамках акции любой посетитель центров имел возможность получить 10% скидку на покупку пробкового пола, а также выиграть великолепный приз от Ассоциации Португальской Пробки APCOR — пробковый пол из португальской пробки для детской комнаты.


В октябрьские выходные 9 и 10 числа у посетителей Мега Хими и Теплый Стан появилась уникальная возможность стать обладателем португальского пробкового пола, поучаствовав в конкурсе на лучшую семейную фотографию в мини-интерьере на фирменном стенде Ассоциации Португальской пробки. Также многие посетители торговых центров получили 10% скидку на покупку португальской пробки в магазинах-партнерах акции.


Всего за выходные в акции приняли участие более 350 семей в обеих Мегах. Мы запечатлели самые разные эмоции, улыбки и счастливые лица мам, пап, бабушек и дедушек и, конечно же, их любимых малышей. Многие ребятишки были настолько самостоятельны, что захотели сфотографироваться без родителей. Поэтому у нас получился конкурс не только на самую лучшую семейную фотографию, а на самую жизнерадостную детскую фотографию. А есть ли на ней родители — это уже был выбор самого ребенка. Ведь как известно, самый главный в доме — это ребенок!


Правила участия в конкурсе были таковы:

  • Для участия необходимо было в период проведения акции (9 и 10 октября 2010 года) прийти в один из торговых центров (МЕГА Химки и МЕГА Теплый стан) и сфотографироваться со своим ребенком в мини-интерьере у специального рекламного стенда.

  • Каждый участник акции сразу получал фотографию и тем самым автоматически становился участником конкурса, а также получал купон на скидку 10% на покупку пробкового материала.

  • Лучшие фотографии можно будет посмотреть на сайте журнала «Домашний Очаг» www.goodhouse.ru, а также принять участие в выборе лидера на приз зрительских симпатий. Голосование продлится до 30 ноября 2010 года.


В этот же день 30 ноября 2010 года будет объявлен победитель на главный приз — пробковый пол для детской комнаты от Ассоциации Португальской пробки.

Также участники смогут найти ВСЕ свои фотографии в группе «Португальская пробка в интерьере» на сайте Facebook.com. Фотографии будут доступны в группе с 01 ноября 2010 г.


ПОДРОБНЕЕ ОБ АКЦИИ:

Дата: Акции прошла 9 и 10 октября 2010

Место: Мега Химки и Мега Теплый Стан на фирменных стендах возле магазинов IKEA

Скидка: 10% скидка предоставляется в магазинах Cork Gallery, Идея Паркета, OPUS, Ceilhit только при предъявлении купона. Купон действителен до 1 декабря 2010.

Спонсоры:

  • Спонсором приза — пробкового покрытия для детской — является компания Идея Паркета.

  • Информационный партнер акции — сайт www.goodhouse.ru.

  • Акция проходит при поддержке Ассоциации Португальской Пробки APCOR. Русскоязычный сайт www.corkhome.ru.



Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст