Пользователи Сети возмущены сравнением двух девушек в рекламе «Тануки»

Ресторан японской кухни в Москве вынужден убирать постеры и извиняться перед женщинами.
Пользователи Сети возмущены сравнением двух девушек в рекламе «Тануки»

Недавно прогремел скандал со слоганом компании Reebok, в котором женщинам предлагали «пересесть с мужской иглы одобрения на лицо». Теперь работники рекламного отдела «Тануки» взбудоражили весь Интернет.

Эта сеть японских ресторанов опубликовала призыв питаться у них. Все бы ничего, но на рекламном постере сравниваются фигуры двух девушек. Одна из них, как написано в тексте, ест в «Тануки» и остается стройной, а другая ― в «Го-го Пицца», и поэтому у нее лишний вес.

Пользователи Сети обратили внимание, что одна из девушек — танцовщица Уитни Тор, которая располнела из-за поликистоза яичников. При этом она осталась такой же жизнерадостной и нашла свое место в модельном бизнесе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не прошло и дня, как «Тануки» удалили фотографии. Руководство извинилось: «Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем». Фото: Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) На эту тему: Актриса Софья Зайка похудела за 2,5 месяца на 20 килограммов ради новой роли