Полуторагодовалая звезда Интернета выпускает коллекцию одежды под собственным брендом

Полуторагодовалая девочка стала невероятно популярной в Instagram благодаря нарядам, созданным ее мамой. В связи с этим, девочка станет лицом нового бренда детской одежды, который запускают ее родители.
Полуторагодовалая звезда Интернета выпускает коллекцию одежды под собственным брендом

Полуторагодовалая Милли-Бэль Даймонд из Австралии несмотря на свой юный возраст уже является одним из самых знаменитых детей в мире. На страницу малышки в Instagram подписано более 144 тысяч пользователей, которые не оставляют без комментариев ни одну из ее фотографий. Зарегистрировать девочку в социальной сети решила ее мама Шая Фокс, которая увлекается дизайном детских вещей.

По словам женщины, когда Милли-Бэль начала ходить, то у молодой мамы возникли проблемы с выбором обуви из натуральных материалов. Так, она после долгих поисков, решила, что будет сама создавать для своего ребенка милые ботиночки и сандали из натуральной кожи и замши. Кроме того, она начала шить для нее одежду и головные уборы. Все фотографии малышки в этих нарядах Шая публиковала в Instagram и вскоре заметила, что число подписчиков, которые спрашивали, где можно приобрести такую же одежду и обувь, увеличивалось с невероятной скоростью.

В связи с этим было решено запустить личную коллекцию одежды под именем полуторагодовалой девочки. Новый детский бренд под названием MBD будет обслуживать не только малышей, но и их мам. По словам Фокс, благодаря такой услуге мамы с дочками смогут наряжаться в одинаковые вещи. Кроме того, Шая отметила, что вся продукция будет класса люкс, поэтому и цена на них будет выше обычной. Например, кожаная куртка-косуха для детей оценивается в 300 долларов, а для взрослых — в 500 долларов.

На эту тему: Как удалить пятна с детской одежды Фото: @milliebellediamond

Интересно...
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд.
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст