«Ничему я его не учил»: Александр Домогаров рассказал о сыне

Артист вспомнил в интервью поступок, который не может простить себе всю жизнь.
«Ничему я его не учил»: Александр Домогаров рассказал о сыне
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Александр Домогаров-младший родился в 1989 году. У его отца это был второй брак и второй сын. С Ириной Гуненковой актер прожил 10 лет. Брак распался, Домогаров-старший женился в третий, затем в четвертый раз. Однако связь со своим вторым сыном он не терял и принимал посильное участие в его воспитании. Александр Домогаров-младший пошел по стопам отца.

О работе сына актер говорит с удовольствием: «У меня чуть слезы умиления не наворачиваются. Я радуюсь, когда смотрю его короткометражки. Он правильно сделал, когда пошел в театральное училище, и правильно поступил, когда, отучившись там четыре года, двинул на Высшие режиссерские курсы».

Сын не спрашивал совета у отца, когда пошел учиться на режиссера, но Домогаров говорит, что посоветовал то же самое. «Когда у него актер поднимает в кадре глаза, я вижу, что они не пустые — там мысль и чувства накручены-наверчены. И я знаю, кем!», — рассуждает Александр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Он похож на меня характером. Тоже взрывной — видимо, это еще и профессия отпечаток накладывает. Но еще более упертый. Я иногда могу отпустить ситуацию, а он, пока не продавит ее до конца, не успокоится», — так характеризует своего сына народный артист РФ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Как вы воспитывали Сашу? Чему учили?» — задал вопрос корреспондент. «Да ничему я его не учил. Считаю, ребенка ничему нельзя научить специально. Он может только смотреть на твое поведение и думать: это мне нравится, вызывает уважение, а вот так я делать не хочу», — искренне ответил актер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Воспитывать иногда пытался. Когда он учился классе в пятом или шестом, на него Ира, его мама, пожаловалась. Сказала, что ведет себя безобразно. Я сыну говорю: "Иди сюда!" И начинаю на повышенных тонах что-то объяснять. Сашка сидел передо мной и пытался держать удар, не зареветь — у него дрожали губы, но он крепился — и вдруг одна слеза скатилась», — вспоминает Александр.

Этот эпизод жизни — один из самых ярких для Домогарова: «У меня будто сердце разрезали: да елки, как же я его обидел! Сколько лет прошло, а помню. С возрастом пробивает на нежности, и я у него несколько раз прощения просил за то внушение. А он все время отвечает: да ладно тебе!»

Фото: Personastars