МЕГА акция – «прикоснись к природе» и выиграй пробковый пол из Португалии!

9 и 10 октября 2010 года в торговых центрах Мега Химки и Мега Теплый Стан пройдет акция «Прикоснись к природе»
МЕГА акция – «прикоснись к природе» и выиграй пробковый пол из Португалии!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



В выходные 9 и 10 октября 2010 года в торговых центрах Мега Химки и Мега Теплый Стан пройдет уникальная акция «Прикоснись к природе». В рамках акции любой посетитель центров сможет получить 10% скидку на покупку пробкового пола, а также возможность выиграть великолепный приз от Ассоциации Португальской Пробки APCOR — пробковый пол из португальской пробки для детской комнаты.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В выходные у посетителей Мега Химки и Теплый Стан появится уникальная возможность стать обладателем португальского пробкового пола, поучаствовав в конкурсе на лучшую семейную фотографию в интерьере, а также получить скидку в размере 10% на покупку португальской пробки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



Правила участия в конкурсе :

  • Для участия необходимо в период проведения акции (9 и 10 октября 2010 года) прийти в один из торговых центров (МЕГА Химки и МЕГА Теплый стан) и сфотографироваться со своим ребенком в интерьере у специального рекламного стенда (вы легко его найдете у входа в магазин IKEA)!

  • Каждый участник акции сможет сразу получить фотографию, стать участником конкурса, зарегистрировавшись на стойке, а также получить купон на скидку 10% на покупку пробкового материала в любом из указанных на нем магазинов.

  • Результаты конкурса и лучшее фото будут опубликованы на сайте журнала «Новый очаг» www.novochag.ru в понедельник 10 ноября! Следите за нашими обновлениями!






  • О материале:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Натуральная пробка является уникальным от природы материалом. Она идеально подходит всех комнат в доме — гигиеничность, звукоизоляция, экологичность, гипоаллергенность — лишь некоторые качества, благодаря которым пробка хороша для детской.

В силу физических свойств, пробка не впитывает посторонние запахи и способна противостоять влажности, что особенно важно для кухни. Мягкость и тепло пробки как нельзя кстати в гостиной или спальне. Также пробка очень красива и эстетична, и поэтому является одним из трендов современной моды и активно используется дизайнерами для изготовления декоративных элементов для дома.


ПОДРОБНЕЕ ОБ АКЦИИ:

Дата: акции будут проходить 9 и 10 октября 2010

Место: в Мега Химки и Мега Теплый Стан на стендах возле магазинов IKEA, в магазинах Cork Gallery, Идея Паркета, OPUS, Ceilhit.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скидка: купон на 10% скидку действителен до 1 декабря 2010.

Спонсоры:
Спонсором приза — пробкового покрытия для детской — является компания Идея Паркета.
Информационный партнер акции — сайт журнала «Новый очаг» www.novochag.ru.
Акция проходит при поддержке Ассоциации Португальской Пробки APCOR.

_____________________________________________

О компании APCOR:

Ассоциация Португальской Пробки APCOR является официальным представителем индустрии португальской пробки и занимается ее продвижением как на национальном, так и на мировом уровне. В Ассоциацию входят более 250 участников, которые представляют около 80% всего производства пробки в стране и осуществляют около 85% экспорта материала. APCOR отвечает не только за продвижение португальской пробки, но также выполняет функции информационного центра, предоставляя подробную информацию о материале, продукции и участниках Ассоциации.


Подробную информацию Вы можете получить на сайте: www.realcork.org

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу APCOR:


Grayling +7 495 788 67 84