Мальчик с синдромом Дауна стал моделью

Британский магазин Marks&Spenser пригласил мальчика с синдромом Дауна участвовать в рекламной кампании.
Редакция «Домашнего Очага»
Мальчик с синдромом Дауна стал моделью


Британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer (M&S) представила 5 ноября свою первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна. Об этом сообщает The Independent.
4-летний Сэб Уайт снялся в рождественском каталоге компании вместе с другими детьми и в телевизионном ролике, приуроченном к премьере рождественской коллекции. Ролик впервые продемонстрирован на британском телеканале ITV1 во время сериала «Улица Коронации» в среду 7 ноября и опубликован на сайте.

Как утверждается в пресс-релизе M&S, 50-секундная рождественская реклама с Сэбом Уайтом станет первым роликом крупного бренда на британском телевидении, в котором снялся человек с ограниченными возможностями умственного развития.


О том, что Сэб Уайт снимется в рождественской рекламе M&S, стало известно еще в сентябре. Мать мальчика Кэролайн Уайт ранее написала на странице бренда в Facebook, обратив внимание на нехватку детей с ограниченными возможностями в рекламе. После этого представители M&S пригласили ее сына принять участие в их рекламной кампании. Ранее Сэб Уайт снимался для каталога одежды для детей и беременных женщин JoJo Maman Bebe.

Источник: lenta.ru

Интересно...
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд.
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст