Крема вместо салонов

Продажи увлажняющих кремов в мире растут невероятными темпами.
Редакция «Домашнего Очага»

Продажи увлажняющих кремов в мире растут невероятными темпами.


Такого бурного всплеска индустрия производства средств косметики и гигиены не помнит за все время своего существования. В последние годы недорогие крема, скрабы и маски раскупаются такими темпами, что их продажи только в одной Великобритании приближаются к годовой отметке в полмиллиарда фунтов.


Производитель увлажняющих кремов Simple, к примеру, по объему торгов уже обогнал компанию L’Oreal, хотя еще несколько лет назад такое было нельзя себе представить даже во сне. В Великобритании Simple теперь уступает лишь детищу Procter & Gamble — бренду Olay.


Но там, где что-то резко прибывает, наверняка есть и то, что так же резко убывает. Действительно, в условиях экономического кризиса и весьма состоятельные дамы предпочитают поддерживать внешний вид за счет «домашних средств», экономя на походах в салоны красоты и косметические клиники.


Даже относительно недорогие солярии теперь все чаще заменяются на искусственные загары. Поговаривают, что это и с точки зрения здоровья полезно.
Источник: The Daily Telegraph
Fotolia/PhotoXPress.ru

Понравилась статья?
Узнавайте первыми о новостях звезд, лайфхаках и классных рецептах!
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст