«Гастрономические ночи» в Москве

25 и 26 октября рестораны-участники фестиваля продлят время своей работы, чтобы предложить гостям специальное меню и другие интересные вещи.
«Гастрономические ночи» в Москве
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фестиваль «Гастрономические ночи» объединит лучшие новые ресторанные проекты столицы. На протяжении двух ночей рестораны-участники будут проводить дегустации, кулинарные мастер-классы, гастрономические лекции и перфомансы.

Среди участников фестиваля — рестораны и бары: «Честная Кухня», Веранда «32.05», «Фанни Кабани» «DoubleDutch», «Прожектор», «ТАРАНТИНО», «United Kitchen», гастро-бар «Funky Lab», гастро-паб «Крылышко или ножка», «CHELSEA GastroPub», бары «8OZ», «FF» и «WT4, Винный бар "BRIX2", Франузский ресторан "Синий Кот", поющий ресторан "бэд:wine&soul" и другие московские заведения.

В рамках фестиваля также работает группа экспертов — признанные авторитеты в области гастрономии и ресторации: Андрей Захарин, главный редактор журнала Гастроном, Сергей Ерошенко, шеф-повар ресторана Честная Кухня, Полина Дзюба, автор портала drinkster. me, Олег Назаров, ресторанный критик, Бек Нарзи (известный миксолог и бар-менеджер), Елена Князева (глава Casa Rinaldi), Михаил Идов (GQ) и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект призван стать ярким культурным событием в сфере гастрономии, вдохновленный такими проектами как «Ночь Музеев» или «Ночь Шоппинга».

Знаковым событием фестиваля станет специальный проект «Пивные Двадцать Пять», который поддержала Московская Пивоваренная Компания с премиальным брендом пива «Хамовники». Спецпроект объединит 25 заведений, где подают пиво, которые предложат почтенным гостям конкурсные дегустационные сеты пивных закусок, представленные шефами заведений. По итогам зрительского голосования будет определен шеф-победитель, который отправится в уникальный пивной гастрономический тур. Также гостей ждет выставка винтажной пивной рекламы, которая создавалась вручную лучшими художниками начала и середины 20-го века.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Организатором фестиваля выступает агентство «BRANDWOOD», специализирующееся на маркетинге и PR в сфере гастрономии и ресторации. Партнерами фестиваля также стали компания «Тойота» (на новом автомобиле Toyota Corolla будут перемещаться по ресторанам эксперты), новая прорамма лояльности STARCARD, которая объединяет больше ста заведений Москвы, итальянские деликатесы Casa Rinaldi и ТМ «Хамовники». За финальную церемонию награждения отвечает Jagermaster.

Подробности читайте в официальной группе проекта на Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации): https://www.facebook.com/iEatAtNight (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Парижанка
Парижанка 29 Января 2017, 07:01
Я бы побывала на таком фестивале с радостью.
Парижанка
Парижанка 29 Января 2017, 07:01
Хороший фестиваль!