Дочь Маши Распутиной судится с братом из-за квартиры

Мужчина считает, что имеет полное право на часть наследства, оставшегося после отца.
Дочь Маши Распутиной судится с братом из-за квартиры

Больше года назад бывший супруг Маши Распутиной, Владимир Ермаков, с которым она конфликтовала все последние годы, внезапно умер. Артистка была уверена, что бывший супруг негативно влиял на их общую дочь Лиду, из-за чего та отказывалась от контактов с матерью долгие годы. Ермаков утверждал, что звезда оставила их в нищете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К артистке отрицательно относится и старший сын Ермакова — Алексей, который сейчас судится с Лидой за 4-комнатную квартиру отца. Недвижимость оценивается в 13 миллионов рублей. По мнению юристов, Лида, как наследница может претендовать на долю. Алексей пытается оспорить ее права.

«Он с Лидой им все оставил, по идее, эта квартира должна отойти мне. Почему я должен делиться этой крохой, которая осталась?» — негодует Алексей в передаче «Звезды сошлись».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Соседи рассказывают журналистам, что сын Ермакова не занимался оплатой коммунальных платежей. Бывшая сожительница Владимира Ермакова, Светлана Истратова, которая прожила с ним 11 лет, говорит, что сын покойного сдает жилье в аренду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Певица убеждает всех, что ей не нужна квартира Ермакова, но она хочет, чтобы в этом деле восторжествовала справедливость. Она борется за права дочери, поскольку уверена, что часть жилья принадлежит Лидии. Дочь Распутиной прописана отдельно, в жилье не нуждается, поскольку еще в начале 2000-х ей купили отдельную квартиру

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я рада, что мама мне помогает, несмотря на то, что я шла против нее. Папа говорил о ней плохие вещи. И я рада, что семья мамы смогла меня простить. Я недостойна ее», — поделилась мнением Лида, которая несколько лет провела в психиатрической клинике. Фото: Personastars
На эту тему: «Наша рыбка»: 53-летняя Маша Распутина показала архивное фото в бикини