РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дети не должны быть одинокими

На улицах Москвы стартовал необычный благотворительный проект «Одинокие дети ждут».
Домашний очаг
Домашний очаг редакция

Рекламная кампания «Одинокие дети ждут» для благотворительного фонда «Дорога к детям» запущена в Москве. Она был разработана тремя друзьями — рекламным фотографом Димой Гущиным, арт-директором Дарьей Агаповой (group head BBDO Moscow) и фотографом Сергеем Полищуком. Правительство Москвы бесплатно выделило 132 места для размещения этого социального проекта.

Благотворительный фонд «Дорога к детям» был организован фотографом и оператором Сергеем Полищуком и PR-менеджером ВТБ-банка Тимуром Солодовым в 2011 году. Он занимается социальной адаптацией детей из детских домов. «Ребята обратились ко мне с предложением помочь придумать им рекламную компанию в виде наружной рекламы, а я в свою очередь обратился к Дарии Агаповой для разработки концепции этой рекламной компании, — рассказывает один из авторов проекта, фотограф Дима Гущин. — Вместе с Дашей мы придумали концепт, на наш взгляд, отличный от "стандартного" социального подхода в нашей стране — давления на жалость потребителя и способов поразить сознания жестокими картинками и фактами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть поразительный факт, о котором не многие знают. У детей во многих детдомах уже есть игрушки, большого недостатка в одежде я тоже не наблюдал. И когда приезжаешь к ним с фотосъемкой или просто провести с ними время, ты отчетливо видишь, что никакими подарками нельзя купить счастье, все что им нужно — это внимание и любовь, которой они обделены... Концепция «Одинокие дети ждут» — это проект, посвященный именно таким детям, и призывающий взрослых помочь сделать для детей сказочное детство и самим вспомнить про то, что такое настоящие добрые дела».

Авторы хотели воссоздать мир детского воображения и поместить реальных детей из детских домов в них, при этом сделав акцент на том, что даже в этих волшебных мирах дети одиноки и ждут родителей. Инсталляции, послужившие фоном принтов, были сделаны из картона других подручных средств. В течения месяца авторы изготовляли макеты, которые фотографировали у себя в квартире в свободное от основной работы время.

Как только фоны были отсняты, создатели поехали в детских дома, чтобы сфотографировать самих детей.
После того, как макеты были готовы, авторы обратились в Правительство Москвы с просьбой предоставить рекламные площадки под социальный проект. Что удивительно, проект утвердили и дали 132 бесплатных места в городе для размещения."Честно говоря, мы не ожидали такого успеха, и деньги на печать и расклейку пришлось искать в последний момент, когда места уже утвердили и выдали», — говорит Дима Гущин.

Кроме того, все работы выложены на сайте проекта http://www.odinokiedeti.ru/

Источник: www.sostav.ru


Загрузка статьи...