Стало известно, почему авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП

Росавиация объявила о завершении расследования дела.
Стало известно, почему авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно в аэропорту Внуково разгорелся громкий скандал. Маму с двухлетним ребенком с ДЦП не пустили в самолет авиакомпании «Победа», несмотря на то, что она заранее предупреждала компанию об особенностях своего малыша. Работники «Победы» отметили, что пассажирка пришла к стойке регистрации за две минуты до вылета, из-за чего команда сотрудников не успела бы устроить все необходимое условия для транспортировки малыша и поэтому маме предложили полететь следующим рейсом из Шереметьево.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщина отказалась — ведь ей с сыном-инвалидом пришлось бы ехать на другой конец Москвы. Однако ее все равно отказались пускать на борт. Росавиация провела расследование и сообщила о причинах этого происшествия. Как оказалось, этот инцидент случился из-за продажи на рейс количества билетов, превышающего число мест в самолете. Подобная практика в России запрещена, потому что при подобных случаях авиаперевозчик не выполняет своих обязанностей перед пассажирами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, сотрудники компании «Победа» пообещали уволить руководителя группы по наземному обеспечению, который из-за своей некомпетентности не смог вовремя организовать комфортное место для матери с ребенком-инвалидом на борту. Ведь каждый работник любой авиакомпании обязан знать правила по обслуживанию «особенных» пассажиров.

Блонди
Блонди 19 Апреля 2017, 03:04
Весьма странная и запутанная история. Я так до конца и не поняла, почему маму с больным ребенком отказались посадить на борт самолета. В начале статьи написано о том, что женщина сама опоздала на посадку. Далее говориться о том, что было продано большее количество билетов. В связи с этим у меня возникает вопрос, как такая ситуация могла быть в нашей стране, если у нас запрещена подобная практика.
Блонди
Блонди 19 Апреля 2017, 03:04
Да, врагу не пожелаешь попасть в такую ситуацию. Очень жаль, что заложниками случая или некомпетентности сотрудников авиакомпании стали мама с больным ребенком. Да, им предложили вариант, как можно улететь. Но согласитесь, даже для здорового человека весьма проблематично было бы ехать в другой аэропорт. Ведь на дорогу из аэропорта в аэропорт затрачивается время, которое всем дорого.
Парижанка
Парижанка 19 Апреля 2017, 10:04
Конечно ситуация мягко скажем не приятная. Безусловно нужно увольнять не компетентных работников, потому что благодаря их не профессионализму случаются такие неприятные ситуации. Хотелось бы понимая со стороны работников, тем более в таких не простых ситуациях когда у ребенка проблемы со здоровьем.