Официантка поделилась проблемами с гостями кафе. И они сделали ей подарок

Карантин по коронавирусной инфекции на несколько месяцев лишил девушку заработка. Узнав, как тяжело приходится маме двоих детей, ее постоянные клиенты решили ей помочь.
Официантка поделилась проблемами с гостями кафе. И они сделали ей подарок

Это был обычный воскресный день в кафе Empire Diner города Бруклаун. Официантка Лиза Моллетт подошла к столику, где расположились ее любимые клиенты – супруги Лиза Айала и Джейсон Медина. Она приготовила блокнот, догадываясь, что они закажут свой обычный малиновый чай, но ее ждал неожиданный сюрприз – ключи от автомобиля Nissan Altima.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пара впервые встретила Лизу два года назад, когда супруги случайно зашли в кафе на обед. Обходительная и веселая девушка им сразу понравилась, и вскоре они стали общаться уже как друзья. Однажды в разговоре Лиза упомянула о том, что в ее машине сломалась коробка передач, но у нее нет средств на ремонт – девушка больше трех месяцев сидела без работы, когда из-за пандемии COVID-19 владелец кафе был вынужден его закрыть.

Матери двоих детей, оставшейся без заработка в период карантина, едва хватало денег на еду.

Лиза и Джейсон не могли остаться в стороне. По их словам, Лиза была их самой любимой официанткой в кафе, и они ценили свое общение с девушкой. Так как в семье была машина, которой уже никто не пользовался, супруги решили, что Лизе она будет нужнее.

Щедрый подарок клиентов растрогал девушку, и она не могла сдержать слез. «Здесь бывает много милых людей, но не думаю, что каждый мог бы вместо чаевых отдать свою машину», — говорит она.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Владелец заведения Дервис Актурк тоже порадовался за Лизу и сказал, что понимает, почему это произошло. «Лиза любит свою работу. Она вкладывает в нее всю свою любовь, всю себя. И наши гости это видят. Она становится частью их семьи», — считает мужчина.

А у вас были финансовые трудности из-за пандемии COVID-19?
Да, жить стало тяжелее
Ничего не изменилось