Под совместной теплой фотографией Марина написала: «Давайте поговорим про имущество?
Я же уже не девочка. После развода. Два раза в одну лужу лезть не собираюсь даже ради любви и бабочек.
Вове 20. Он только становится на ноги. Конечно, есть кто в этом возрасте возможно имеет какое-то жильё, машину. Что там ещё? Но все люди разные.
И мы не идеальны. Зато адекватны... В меру. Сейчас у нас всё общее, но! Он понимает и признает , что машину, взнос на квартиру заработала я. И он не претендует на это. У нас будет ребёнок. Возможно не один. Надеюсь, на крепкий брак. Но это не мешает нам планировать брачный договор, по которому всё, что будет оформлено на меня, в случае развода, останется моим. Почему? Мы вместе, но он не на содержании. А я не спонсор. Да, пока он встаёт на ноги все расходы на мне. Но это минималки. Ни разу он не заикнулся про "а подари мне...». Такого у нас нет».
Марина объяснила, что она приложит все усилия, чтобы Вова заработал и квартиру, и машину. Но сейчас есть четкое понимание того, что кому принадлежит. Она собирается поддерживать мужа во всем, давая ему возможность самому выбрать то, чем он хочет заниматься. Но содержать его всю жизнь Балмашева не намерена.