«В шее трубка, кормят через зонд»: врачи рассказали о состоянии Надежды Бабкиной

К сожалению, информация о том, что Надежда Бабкина вышла из комы, не подтвердилась.
«В шее трубка, кормят через зонд»: врачи рассказали о состоянии Надежды Бабкиной

70-летняя артистка по-прежнему находится в очень тяжелом состоянии и подключена к аппаратам, как сообщает издательство СтарХит, опираяс на слова своего источника в больнице.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Надежда Бабкина была госпитализирована после того, как обратилась в одну из столичных клиник еще 1 апреля. Уже по истечении нескольких дней ее пригшлось подключить к аппарату ИВЛ. Состояние настолько ухудшилось, что врачам пришлось ввести артистку в искусственную кому, чтобы снизить нагрузку на другие органы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Официальный диагноз, который поставили врачи, звучит так: внебольничная двусторонняя полисегментарная пневмония, вызванная коронавирусом.

Еще вчера в СМИ появилась информация, что Бабкина пришла в себя, удивилась тому, что прошла неделя с момента ее «засыпания» и попросила жареной картошки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но истинное положение вещей таково: прогнозы врачей пока не утешительны — артистка все так же подключена к аппаратам и числится тяжелой реанимационной больной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сознание у Надежды Георгиевны периодически проясняется, она реагирует на элементарные вопросы, выполняет команды врачей, но с персоналом общается исключительно жестами, — рассказал источник в клинике. — Другой возможности просто нет, потому что со 2-го апреля она на искусственной вентиляции легких – в шею вставлена трубка, и питание осуществляется через зонд».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Есть и хорошие новости. Температура снизилась до 36,5, а в легких, согласно результатам повторной КТне наблюдается большего ухудшения. Степень поражения легких звезды составляет 60% — это очень тяжелая форма. Проводится вся необходимая терапия.

Источник сообщил, что болезнь Бабкиной протекает гораздо тяжелее, чем болезнь Лещенко, потому что он сразу обратился в больницу, а Надежда Георгиевна две недели пыталась заниматься самолечением, чего делать было ни в коем случае нельзя.