«Удивительная и чудесная»: Винни Харлоу в мини-бикини отдыхает у бассейна

Уникальная внешность девушки не помешала ей стать моделью, хотя и мешала жить.
«Удивительная и чудесная»: Винни Харлоу в мини-бикини отдыхает у бассейна

В последние годы в массовой культуре активно развивается уход от образа голливудской красотки в сторону эстетики разнообразия. Согласно с этим трендом для того, чтобы женщину сочли красивой, вовсе не нужно соответствовать глянцевым или кинематографическим шаблонам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Избыточный или недостаточный вес, шрамы, ожоги и другие особенности кожи, альбинизм, гетерохромия, патологическое отсутствие волос или ранняя седина – неважно, что это будет, но масс-медиа постепенно начинают представлять все это не как недостатки, а как уникальные особенности. А раз это больше не недостатки, то их не стоит стыдиться а нужно полюбить в себе.

Одним из ярких примеров может стать пример Винни Харлоу – успешной модели, кожа которой двухцветная из-за витилиго. 2 года назад она стала одним из «ангелов» Victoria’s Secret.

Винни давно уже привыкла к повышенному вниманию к ее коже и спокойно демонстрирует его открытые участки. А ведь в детстве, когда ее дразнили коровой или зеброй, она была готова покончить с собой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Примерно у 60 миллионов человек в мире есть витилиго, но очень многие люди понятия не имеют, что это. Тяжело принять себя такой, какая ты есть, когда у тебя витилиго – разные участки кожи окрашены в разные цвета: одни темнее, другие светлее.

Но, в любом случае, общество движется от бодишейминга к бодипозитиву, а это значит, что приветствуются любые отличия от усредненного голливудского эталона, постепенно выходящего из моды.

А вас восхищает смелость Винни, которая стала моделью?
Да, круто
Нет, мне ближе Мерилин

Такое отношение к себе и собственной уникальности становится возможным из-за того, что меняется отношение самих женщин к собственному телу. Раньше большинство женщин, подверженных влиянию общества, воспринимали внешность в первую очередь как инструмент привлечения внимания мужчин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщина пыталась воздействовать на мужчину, подстраиваясь под вкусы мужчины. Но времена изменились и женщина имеет полное право смотреть на свое тело, ставя во главу угла уже не мужские, а собственные вопросы удобства и предпочтения.

Винни Харлоу, Legion Media фото
Винни Харлоу, Legion Media

Фото: Legion Media, instagram.com/winnieharlow (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)