Почти двойня: бесплодная пара наняла суррогатную мать, а жена забеременела сама

Челси Фриман родила мальчика через полтора месяца после появления на свет её сына, выношенного другой женщиной.
Почти двойня: бесплодная пара наняла суррогатную мать, а жена забеременела сама
Unsplash

Фредди и Челси Фриман всегда мечтали иметь много детей — братьев и сестёр, которые вырастут, играя вместе, будут любить друг друга и заботиться. Но супруги никогда не представляли, каким именно способом они придут в точку, где находятся сейчас: с 4-летним Чарли и двумя его младшими братьями. Пытаясь забеременеть в течение пары лет после рождения старшего сына, Фриманы встретились с врачами и услышали их неуверенность в том, что Челси сможет родить ещё раз. Прошлой весной супруги отыскали суррогатную мать, чтобы она выносила их ребенка — и почти одновременно с переносом эмбриона Челси забеременела самостоятельно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У 4-летнего Чарли теперь есть два младших брата: Брэндон Джон, родившийся 30 декабря, названный в честь деда Челси; и Максимус Тернер, родившийся в День Святого Валентина, его второе имя — ссылка на бейсбольный стадион, где спортсмен Фредди Фриман сыграл свою первую домашнюю игру. Младенцы и Челси в полном порядке, хотя неизбежно, что их отец и мать надолго лишились возможности выспаться. «Мы будем уставать ещё 25 лет», — рассказал порталу Espn.com Фредди Фриман. Супруги отметили, что им понравилось выражение ещё одной пары, которая родила детей при схожих обстоятельствах: «Близнецы, с изюминкой».

Кадр Брэндон Джон и Максимус Тернер Фриманы
Кадр Брэндон Джон и Максимус Тернер Фриманы
Личный архив
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Супруги рассказали свою историю, чтобы дать надежду парам, борющимся с бесплодием, и помочь дестигматизировать обращение к услугам суррогатной матери. «Все истории беременности и зачатия отличаются друг от друга, и мы уважаем частную жизнь нашей суррогатной матери. Мы пытались пару лет зачать ребенка сами, но этого не случилось. Мы разговаривали с врачами, и они предложили нам суррогатное материнство. Мы решились на это, потому что хотели больше детей», — рассказал Фредди. «Самая трудная часть в переживании бесплодия — эмоции. Ты так истощен, потому что не знаешь, почему этого не происходит?»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мать Фредди умерла, когда ему было 10 лет. Он вырос с отцом и с детства мечтал о большой семье. После знакомства с Челси он узнал, что девушка мечтает о том же. Вскоре после решения создать семью пара узнала о беременности Челси. Во время его родов ей сделали экстренное кесарево сечение, и некоторые из осложнений процедуры могли создать проблемы с зачатием. После полутора лет попыток зачатия и нескольких месяцев обследований супруги приняли идею суррогатной матери. Прошлой весной Челси прошла процедуру подготовки к пересадке эмбриона, которую задержали ограничительные меры из-за эпидемии коронавируса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За девять дней до перенесенной даты Челси сделала очередной тест на беременность — один из десятков после рождения Чарли — и увидела, что беременна. «Я заплакала, а потом испугалась. Я почувствовала, что сразу же исцелилась, весь стресс и всё плохое словно свалилось с моих плеч, когда я увидела две полоски», — вспоминает она. Челси попросила сына Чарли нарисовать картинку с ребенком в животе мамы. Когда Фредди пришёл домой, он был шокирован, увидев рисунок и позитивный тест. «Не может быть. Ты серьёзно?», — спросил он и обнял Челси.

«Мы перешли от одного к трем детям», — сказал Фредди с радостью. Врачи спросили, хотят ли они всё же пересадить эмбрион суррогатной матери. Фриманы без колебаний сказали «да». Теперь Фриманы стали семьёй из пятерых человек. Чарли рад быть старшим братом, помогая с пустышками и одеялами, а в воскресный вечер наряжаясь в пижаму, которая совпадает цветом с распашонками малышей.

Фото: Unsplash