Пара оставила 2000 долларов чаевых за ужин в ресторане, где было первое свидание

Супруги отметили 20-летние знакомства щедрым подарком сотрудникам заведения.
Пара оставила 2000 долларов чаевых за ужин в ресторане, где было первое свидание
@clubluckychicago

Огромные чаевые, равномерно разделенные среди сотрудников, «добавили позитива в атмосферу ресторана», который борется с последствиями пандемии, рассказал владелец бизнеса на портале Blockclubchicago.org. С момента первого свидания в «Клубе "Счастливчик" 20 лет назад, каждые 12 февраля в ресторан приходит местная супружеская пара. Сейчас влюбленные женаты и каждый год ужинают в одно и то же время — 19:30 — и сидят на одном и том же столике, № 46. "Клуб "Счастливчик" помнит и любит пару, каждый год предоставляя им любимый столик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году супруги сказали «спасибо» по-крупному, шокировав персонал чаевыми в сумме 2000 долларов за ужин стоимостью 137 долларов. «Спасибо за 20 лет хороших воспоминаний, отличной еды и отличного обслуживания», — написали муж и жена на чеке. «Спасибо ещё за многое». По указанию пары Клуб «Счастливчик» равномерно разделил чаевые между сотрудниками, работавшими в пятницу вечером. Супруги попросили оставить их имена в тайне, но разрешили анонимно рассказать о случившемся.

Щедрость постоянных клиентов в сочетании с недавним ослаблением ограничений на обеды в закрытом помещении подняла настроение всему коллективу ресторана, говорит владелец Джим Хиггинс. Независимые несетевые рестораны, такие как «Клуб "Счастливчик", с трудом пережили ограничения во время пандемии коронавируса. "Большинство людей чувствуют гостеприимство и понимают, как тяжело и трудно это было... почти год. Надеюсь, люди ощутят позитивную атмосферу нашего ресторана", — сказал Хиггинс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В целом, клиенты «Клуба "Счастливчик" были очень щедрыми на протяжении всей пандемии, дополнил владелец. Некоторые оставляли до 20 процентов чаевых, отметил он, показывая, насколько сострадательны к небольшому бизнесу клиенты, несмотря на собственные трудности. "Я думаю, это многое говорит о человеческой природе. В эти непростые времена в такой доброте есть что-то совсем особенное". Хиггинс возглавил "Клуб "Счастливчик" в 1990 году. После 30 лет пребывания на посту он говорит, что "повзрослел" со многими из постоянных клиентов.

«Мне очень повезло, и я привык к тому, что меня включили в жизнь стольких замечательных людей и в то, как они воспитывают свои семьи. Моя маленькая часть работы заключается в том, чтобы кормить их. У нас есть гости, которые познакомились в "Клубе "Счастливчик", полюбили друг друга, поженились, провели здесь банкеты, крестились... А потом их дети повзрослели с рестораном, а потом дети приходят со своими детьми. Это действительно тепло и ценно, понимаете?" — дополнил владелец ресторана.

Фото: @clubluckychicago