Никто не верил: Вилле Хаапсало, заработавший состояние на соленых огурцах, ушел в пекари

Недавно звезда фильмов «Особенности национальной охоты» и «Кукушка» открыл собственное производство консервов. А теперь расширяет бизнес.
Никто не верил: Вилле Хаапсало, заработавший состояние на соленых огурцах, ушел в пекари

Актер Вилле Хаапасало не ограничивается только участием в съемках фильмов и игре в театре. Он также говорит о себе как о телеведущем, писателе и предпринимателе. Все время, пока свирепствовала пандемия, Вилле провел на своей родине — в Финляндии.

Но даже сейчас, когда карантин закончился, Вилле не спешит возвращаться в свою профессию. Он понял, что нельзя класть все яйца в одну корзину, как говорят англичане. Во время самоизоляции многие актеры остались без заработка и поняли, что необходим дополнительный бизнес.

К таким артистам относится и Хаапсало. Он сейчас трудится в собственной пекарне, кормит соотечественников редкими блюдами. Актер вернулся к своей давней мечте: стал готовить и продавать грузинскую еду. Фотографией Вилле за прилавком поделилась жительница финского села Пуумала. «Мы пошли поесть хачапури и поболтать с Вилле Хаапасало. Взяли еще одно хачапури домой», — написала Арми Летьенен.

Instagram

Фотографиями и видео с Вилле, продающим хачапури, регулярно делятся многие жители Пуумалы. Некоторые из них приходят на набережную именно ради актера. Цена хачапури в лавке Хаапасало — 12 евро (964 рубля). В пекарне актера трудятся шесть человек.

О желании открыть грузинский ресторан любитель кавказской кухни Хаапасало писал еще в 2015 году. Такой интерес к этой стране не случаен. Возлюбленная Вилле — грузинка Тинатин Баркалайей, режиссером и креативным директором рекламного агентства Barkstel.

Instagram

Однако недавно стало известно, что актер решил заработать во время эпидемии, продавая консервы собственной марки. Как отмечал маркетолог Илья Шпигель, Хаапсало знал, чем удивить покупателя. В Финляндии ранее никто не производил соленых огурцов. На полках можно было найти только маринованные. Отсюда и высокий спрос на товар.

«Продукция Вилле — незначительный игрок на скандинавском рынке. Лидер там — шведский бренд «Феликс». Но «Вилькину закуску», которую он производит в Эстонии, берут неплохо. Сам вчера видел в супермаркете в Хельсинки», — рассказывал Илья Шпигель порталу «ЭГ».

Фото: @ville_haapasalo, @armilotjonen

Читайте также: "Коллеги отнеслись с пренебрежением": 48-летний Вилли Хаапсало делает деньги на соленых огурцах

А вы просчитываете самые плохие варианты, чтобы застраховаться на их случай?
Да
0%
Нет
0%