Как прошел GRAZIA ECO DAY: важные вопросы и ценные ответы

18 сентября журнал Grazia и ТГ Seasons собрали всех, кому важна экология, устойчивое развитие и осознанное потребление.
Как прошел GRAZIA ECO DAY: важные вопросы и ценные ответы
Пресс-Служба Grazia

Гости первого GRAZIA EСO DAY смогли убедиться, что многие современные бренды заботятся о природе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, сеть «ВкусВилл» свою фотозону оформила яркими тыквами, которые после мероприятия отправились на ферму на корм для животных.

ВкусВилл
ВкусВилл
Пресс-Служба Grazia
ВкусВилл
ВкусВилл
Пресс-Служба Grazia

В интерактивной зоне «+1Город» можно было узнать про экологические продукты и сервисы по сбору перерабатываемых отходов.

Аптечная сеть A.V.E. представила линию натуральной косметики Organic Guru без сульфатов (SLS, SLES), силиконов, минеральных масел и парабенов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А глэмпинг «Зеленая тропа» развернул настоящую «палатку», в которой можно было отдохнуть и попробовать чай из настоящего самовара.

Зеленая тропа
Зеленая тропа
Пресс-Служба Grazia
Зеленая тропа
Зеленая тропа
Пресс-Служба Grazia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все гости GRAZIA ECO DAY могли продегустировать функциональные напитки от BotaniQ, попробовать натуральное мороженое из авокадо от Warm Ice, насладиться ароматным кофе и авторскими купажами органических чаев от Flip.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Warm Ice
Warm Ice
Пресс-Служба Grazia
Flip
Flip
Пресс-Служба Grazia

В корнере Académie Scientifique de Beauté царила атмосфера Прованса. ТГ Seasons была наполнена ароматами от незрячих авторов Pure Sense. Тут же все желающие, послушав ту или иную композицию, имели возможность передать свои эмоции через рисунки.

Пресс-Служба Grazia
Пресс-Служба Grazia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И пока одни сдавали ненужную одежду в благотворительный ящик фонда «Второе дыхание», другие выбирали себе что-то на Recycle Market.

Второе дыхание
Второе дыхание
Пресс-Служба Grazia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто-то спешил к визажистам Eco Cosmetics за макияжем на минеральной косметике. Кто-то на стенде Face Yoga знакомился со средствами из натурального камня и свечами для медитаций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Пресс-Служба Grazia

В «зеленой» фотозоне, созданной талантливыми флористами студии цветочного дизайна «Зеленая симфония», можно было сделать красивые фото на память.

Зеленая симфония
Зеленая симфония
Пресс-Служба Grazia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маленьких посетителей ждал увлекательный мир развивающих игр, организованный брендом «Эко Игрушки», и роспись ароматных пряников от сети аптек A.V.E.

Эко Игрушки
Эко Игрушки
Пресс-Служба Grazia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но главным акцентом мероприятия, конечно, стал public talk. В рамках трех сессий ведущая Галя Корнева обсудила со спикерами особенности продвижения продуктов и услуг, отвечающих принципам устойчивого экоразвития.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Галя Корнева
Галя Корнева
Пресс-Служба Grazia

Так, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности компании Lamoda, ведущая подкаста «Ни один кролик не пострадал» Оксана Костив, дизайнер Маша Цигаль, создатель бренда Plasticdoom Галина Ларина и певица Саша Попова поговорили о глобальных проблемах потребления fast fashion и альтернативных путях развития индустрии моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Оксана Костившем и Маша Цигаль
Оксана Костившем и Маша Цигаль
Пресс-Служба Grazia
Галина Ларина
Галина Ларина
Пресс-Служба Grazia
Саша Попова
Саша Попова
Пресс-Служба Grazia

Во второй сессии руководитель сервиса «+1Город» Ксения Топоркова, директор по маркетингу 4fresh Карина Шевченко и дизайнер Art Group Дарья Василькова выяснили, может ли экология стать бизнесом и сложно ли строить бренд вокруг идеи заботы об окружающей среде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ксения Топоркова
Ксения Топоркова
Пресс-Служба Grazia
Карина Шевченко
Карина Шевченко
Пресс-Служба Grazia
Дарья Василькова
Дарья Василькова
Пресс-Служба Grazia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поднимались и другие важные вопросы: «Все ли средства с "зелеными" составами считаются экологичными? Почему компании создают собственные фонды для защиты окружающей среды?» Ответы на них нашли на завершающей сессии морской эколог Филипп Сапожников, представительница бренда натуральной косметики The СultFace Ольга Паничева, блогер, экоактивистка, основательница Face Yoga Лиза Печурина.

Филипп Сапожников
Филипп Сапожников
Пресс-Служба Grazia
Ольга Паничева
Ольга Паничева
Пресс-Служба Grazia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Безусловно, такое масштабное мероприятие не могло пройти без розыгрыша подарков. От партнеров GRAZIA EСO DAY можно было получить наборы натуральной косметики Organic Guru от аптечной сети A.V.E., ароматы-впечатления от Pure Sense, подарочные комплекты от Face Yoga, аксессуары из переработанных материалов от Lenka PDF, сеты от Académie Scientifique de Beauté и главный приз – торт от пекарни «Волконский».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lenka
Lenka
Пресс-Служба Grazia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прекрасное настроение в ТГ Seasons создавали мастера винила LONGPLAY.RECORDS. Атмосфера экопраздника помогла всем еще раз задуматься об экологии, узнать, что нужно сделать, чтобы сохранить природный баланс и начать жить в духе эко.

LONGPLAY.RECORDS
LONGPLAY.RECORDS
Пресс-Служба Grazia