«Никто вокруг себя не видит никого, кто бы любил Лукашенко, кто бы защищал его так, как раньше. Как после всего того, что происходит на улицах, в этого человека можно верить?!» Алексиевич дополнила, что верит предположениям о нахождении в стране российского ОМОНа: «Белорусы подчеркивают, что мы мирные люди, мы никого не бьем и не убиваем.
Почти нечеловеческая, сатанинская ярость, с которой действует ОМОН, – мне трудно поверить, что это белорусский ОМОН. Мне кажется, что белорусские мальчики не могут так бить своих мам и сестер. В маленьких городках, где все друг друга знают, ОМОН отказывается избивать людей. Свои люди не хотят бить своих людей. А тут происходит что-то нереальное».
Светлана Александровна восхитилась стойкостью и выдержкой белорусов: «Я им благодарна за то, что они сохранили наше достоинство. Я просто влюбилась в свой народ за последние несколько недель. Это совершенно другие люди, в этих людях совсем другая сила. Раньше у меня было некоторое разочарование – теперь нет. Нам нужно быть более организованными. В борьбе найдутся и лидеры».