«20 минут в день»: Сын Жанны Фриске получил в подарок от отца первый телефон — и первое ограничение

Шестилетнему Платону новый подарок сразу пришелся по душе, потому Дмитрий Шепелев оказался перед непростым выбором.
«20 минут в день»: Сын Жанны Фриске получил в подарок от отца первый телефон — и первое ограничение

Этой весной сын покойной Жанны Фриске Платон отметил свой шестой день рождения. Мальчик потерял маму, когда ему было два года, и воспитанием ребенка занялся его отец телеведущий Дмитрий Шепелев, который старается оградить сына от избыточного внимания со стороны людей и СМИ.

Кадры с Платоном нечасто появляются в блоге телеведущего, и съемка всегда производится так, что лица ребенка различить практически невозможно. Особенно этот факт огорчает родных мальчика со стороны Жанны, которым Дмитрий не дает общаться с ребенком по личным соображениям.

На минувших выходных Шепелев неожиданно выступил в блоге с острой темой. Телеведущий рассказал подписчикам, что подарил сыну первый мобильный телефон, и теперь не знает как оградить ребенка от непрерывного зависания в гаджете. Несмотря на установленное ограничение, юный Платон продолжает сидеть в мобильнике и после того, как закончится отведенное время — 20 минут в сутки.

"Я установил автоматическое ограничение - 20 минут в день - после чего телефон блокируется до завтра. Доступными остаются только аудио-книги и звонки. И сейчас самое интересное. Просматриваю статистику и вижу, что после блокировки, когда больше не доступны детские игры и приложения, сын сидит в «часах»(!) и «погоде», ну, то есть тупо листает без смысла."
поделился Дмитрий

Тема нашла глубокий отклик у водписчиков телеведущего, которые столкнулись с тем же самым у своих детей. Многие поддержали Дмитрия в его жесткой позиции:

"Вообще, я считаю, что гаджеты это круто, но в меру как сладкое или мультфильмы. Меня злят родители, которые передоверяют детей планшетам и мне жаль детей для которых гаджет - единственное лекарство от скуки и плохого аппетита."
считает Шепелев

Но нашлись и те, кто выступил с противоположным мнением: «Не стоит чрезмерно препятствовать технологической эволюции... лучше участвуйте в изучении вместе с ребёнком, а чрезмерные ограничения пробуждают только ещё больший интерес и порой не здравый.»