Как на самом деле выглядит материнство. Фотопроект без ретуши

На снимках женщины в нижнем белье и с младенцами на руках- гордо позируют фотографу
Как на самом деле выглядит материнство. Фотопроект без ретуши

Британская марка товаров для детей и женщин Mothercare решила продемонстрировать, что быть мамой — это не только чудо и счастье, но и большие жертвы со стороны женщины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд выпустил рекламную кампанию Body Proud Mums с участием недавно рожавших женщин и их младенцев. Полученные снимки не подвергались ретуши, поэтому на них отчетливо видны те изменения, которые происходили с телами женщин после родов.

Одна из участниц кампании, Кесия, которая согласилась на съемку через 17 недель после родов, заявила, что люди должны знать, как на самом деле выглядит тело после родов:

«Я всегда знала, что мое тело станет другим после родов, однако я не ожидала, что у меня уйдет так много времени, чтобы привыкнуть видеть себя … Я хотела принять участие в акции, чтобы показать людям, как нормально выглядеть после рождения ребенка. Я хочу показать, что ребенок важнее, чем растяжки!».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К слову, свою кампанию марка Mothercare готовила с особой тщательностью. Представители марки опросили 1500 женщин, которые недавно родили, и выяснили, что большинство из них (а именно, 80%) сравнивают свое тело после родов с фигурами звезд и пытаются как можно быстрее вернуть форму.