Бренд косметики для волос раскрыл всю правду, как снимается реклама шампуней

Мы давно подозревали, но теперь знаем точно: «идеальные» объемные и светящиеся локоны из рекламы шампуней на самом деле такими не являются.
Анна Степцюра

Производитель уходовой косметики для волос Suave снял видеоролик, разоблачающий все скрытые уловки, которые используют в рекламе шампуней. Теперь мы точно знаем то, что давно подозревали: в реальной жизни таких идеальных волос не бывает!

Видео показывает, как модель стоит на зеленом фоне, а рядом с ней — двое одетых в зеленое людей зелеными палочками создают эффект ее струящихся волос.

В итоговом ролике зритель видит только девушку с роскошными локонами. Вторая уловка — модель лежит на черной панели, ее светлые волосы красиво раскинулись вокруг головы. Затем девушка встает, а волосы… остаются на панели.

Третий прием помогает рекламщикам создать эффект объемной и пышной прически. Перед съемками к голове модели крепят несколько небольших шариков из пенополистирола, поверх которых укладывают волосы. «Наши исследования показали: большинство женщин не верят, что после использования рекламируемых шампуней могут получить такой же эффект. Но мы хотим доказать, что красивые волосы — это реально», — прокомментировала видео директор по маркетингу Suave Дженнифер Бремнер.

Для этого компания предложила трем моделям воспользоваться их продукцией и поделиться впечатлениями. Девушки остались довольны — возможно, потому что их ожидания изначально были реалистичны.

Источник: today.com

Читайте также: Как ухаживать за волосами весной?

Понравилась статья?
Узнавайте первыми о новостях звезд, лайфхаках и классных рецептах!
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст