Зачем платить больше? 5 мифов о дорогой косметике

Популярные косметические бренды уверяют в том, что их средства самые лучшие и принесут вам намного больше пользы, чем дешевая продукция. Реклама рассказывает нам об уникальном составе и лучших компонентах. Но так ли это на самом деле?
Зачем платить больше? 5 мифов о дорогой косметике

«Эта косметика полностью натуральная и гипоаллергенная», «Благодаря активным веществам крем проникает в глубокие слои кожи, морщины разглаживаются», — чего только не услышишь из рекламы. Каким обещаниям стоит верить, каким — нет, а также что нужно знать при покупке косметики, чтобы не переплачивать зря, рассказывает beauty-блогер, коуч по красоте и здоровью Юлия Сайфуллина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мифы

Миф № 1: компоненты кремов класса люкс проникают глубоко в кожу, обеспечивая более выраженный эффект.

На самом деле кожный покров препятствует проникновению любых ингредиентов глубже эпидермиса — самого верхнего слоя.

Миф № 2: благодаря дорогому крему кожа дольше не стареет.

На самом деле возрастные изменения не сможет остановить никакой крем: со временем кожа все хуже удерживает жидкость, из-за чего появляются морщины. Косметика же (неважно, дорогая или дешевая) только ухаживает за нашим внешним видом.

Миф № 3: дорогая косметика — полностью натуральная.

Такого просто не бывает. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на срок годности на баночке. Никакие натуральные компоненты не могут храниться от года и более без помощи химических консервантов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф № 4: только в дорогих кремах есть эффективные ингредиенты.

Основа любого крема — это вода и масло. Некоторые дополнительные компоненты имеются как в мидл-маркете, так и в сегменте люкс. Да, есть и различия, но! Каким бы дорогим ни был крем, с его помощью нереально вернуть молодость. Об этом ярко свидетельствует популярность — и результативность! — инъекционной и аппаратной косметологии, а также пластической хирургии.

Миф № 5: реклама об эффективности дорогой косметики не врет!

Действительно, есть закон, который гласит: все, что сказано в рекламе, должно иметь под собой научное обоснование. Но на деле большинство компаний решают проблему... грамотными формулировками. Например, что во время тестирования крема 86% женщин «почувствовали бОльшую увлажненность», «заметили, что кожа стала более подтянутой». Но чьи-то личные впечатления не являются клиническим фактом!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда

Эффективность вашего крема зависит вовсе не от цены! Состав! Вот на что нужно обращать внимание в первую очередь! И, если почитать этикетки недорогих и люксовых средств, можно обнаружить, что во многом их состав сходен. Какие вещества и компоненты косметики действительно «работают»? Важно: в качественном креме все активные и полезные составляющие должны стоять в самом начале списка. Потому что чем раньше указан компонент, тем выше процент его содержания в средстве.

В ухаживающей косметике это: пробиотики (живые бактерии), трегалоза (натуральный полисахарид), лецитин, гиалуроновая кислота, фитостерол, полиненасыщенные жирные кислоты, растительные и эфирные масла, витамины А, Е, С, аллантоин, сквален, ионы серебра, третиноин, коэнзим Q10, экстракт плаценты, морские водоросли, маточное молочко, матриксил, керамиды, кислоты (молочная, фруктовая, гликолевая, АНА. Это далеко не полный список!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В декоративной косметике это: базовые растительные масла, пептиды, гиалуроновая кислота, растительные и цветочные натуральные воски, экстракты алоэ вера, центеллы азиатской и зеленого чая, витамины А, Е, С, белая глина, кофеин, оксид цинка, нитрид бора,диоксид титана, керамиды, аминокислоты.

Ну что, пора делать выводы? Исходя из всего этого, могу с уверенностью сказать, что особой разницы между недорогой и дорогой косметикой нет. Мидл-маркет зачастую предлагает достойные товары, при покупке которых не приходится переплачивать за бренд, упаковку и рекламу. А на что действительно стоит обращать внимание при выборе, так это на состав: внимательно изучайте этикетку и принимайте решение, исходя из того, имеются ли в средстве полезные активные компоненты или нет — и в каких количествах.