Ухаживаем за кожей по-японски: гид по трендам 2019 года

На смену корейским трендам в косметике и средствах по уходу пришла японская система. Кому подойдет J-Beauty и чем она полезна — читайте в нашем материале.
Ухаживаем за кожей по-японски: гид по трендам 2019 года

Почему?

Пока европейские бренды от масс-маркета до люкса заигрывали с миллениалами пестрыми упаковками и обещаниями вау-эффекта, японские гранд-марки вроде Shiseido и Sensai оставались в стороне. Они знали, что скоро поколение Y повзрослеет, озаботится профилактикой и осознанным потреблением. Макротренд на минимализм одержал верх: в одежде, макияже, а теперь и в уходе за лицом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что?

Бренды используют проверенные растительные ингредиенты, но сочетают их с современными технологиями экстракции и системами доставки молекул. В ассортименте нет обилия симпатичных масок: японки не привыкли к хаотичному тестированию и годами хранят верность любимым продуктам. В отличие от корейского ритуала, японский не приветствует концентрированные составы, агрессивные пилинги и обилие животных компонентов вроде улиточного муцина.

Как?

Комфорт — «сердце» японского лайфстайла, поэтому в фокусе производителей не только то, как работает продукт, но и то, какие эмоции он доставляет покупателю. Идеальные характеристики: едва уловимая отдушка и легкая, нежирная текстура. К упаковке тоже подходят внимательно — края делают округлыми, используют глянцевый пластик, который не разобьется при падении. Даже крышки должны защелкиваться со звуком, чтобы сразу было понятно, что средство надежно закрыто и не прольется при падении!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для кого?

Однозначно для бьюти-минималистов и тех, кто стремится к осознанности. Японская система не подразумевает «лестницу» из 10 этапов ухода. Максимум — двойное очищение, которое знакомо и россиянкам: демакияж плюс умывание. Остальное по необходимости и личным предпочтениям, ведь суть подхода — сделать процесс комфортным. Главная мантра: вам не подходит средство, если оно вызывает негативную реакцию на коже или раздражает ароматом, текстурой или упаковкой. А вот сиюминутный эффект не показатель, ведь работа идет на перспективу, помните?