C розовой ленточкой: бьюти-средства, участвующие в кампании по борьбе c раком груди

В 1993 году Всемирная организация здравоохранения объявила октябрь месяцем борьбы против рака груди. Традиционно ряд косметических брендов и компаний принимают участие в благотворительных акциях. О них мы и расскажем.
C розовой ленточкой: бьюти-средства, участвующие в кампании по борьбе c раком груди

Estée Lauder

Американская бьюти-корпорация была пионером движения. В 1992 году ее основательница Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки. С тех пор Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, корпорация ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру – например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Эйфелевой башни в Париже, Миланского собора, Сиднейского оперного театра). В глобальной кампании участвуют сотрудники Estée Lauder, в магазинах распространяются информационные брошюры и розовые ленточки, бренды корпорации выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой, часть средств от продажи которых идет в благотворительные фонды. В нашей стране Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов, которой уже было перечислено более 10 миллионов рублей.

ELEMIS

Популярный британский бренд тоже уже не первый год поддерживает «Кампанию против рака груди». В 2019 он выпускает свой антивозрастной бестселлер в лимитированном издании. Дневной крем для лица «Морские водоросли Про-Коллаген» представлен в суперобъеме 100 мл и в эксклюзивном кожаном розовом футляре. Выгода при покупке составляет 33%. Вне зависимости от итоговых продаж продукта компания ELEMIS направит 25 000 фунтов в фонд по борьбе с раком груди Breast Cancer Care.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SHINE IS

Молодой российский бьюти-бренд в этом году присоединяется к глобальной кампании. Он представляет свой бестселлер Protection Cream-Butter в специальной упаковке. Это крем-масло для сухой, обезвоженной кожи с маслами ши и жожоба и комплексом активных компонентов. В течение октября каждый покупатель продукта получит в подарок специально созданную переводную татушку от Miami Tattoos. А средства от продажи перечислят на исследования и обучение российских специалистов – в Российскую Ассоциацию маммологов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ghd

Производитель профессиональной техники для укладки волос тоже не остался в стороне. В честь 15-летней годовщины кампании борьбы против рака молочной железы ghd pink, бренд начал сотрудничество с тату-мастером Дэвидом Алленом из Чикаго. Уже почти десять лет Дэвид помогает женщинам, перенесшим рак молочной железы, вернуть женственность, маскируя шрамы после мастэктомии татуировкой с красивым цветочным дизайном. Совместно с тату-мастером марка выпустила лимитированную коллекцию стайлеров ghd ink on pink. Часть средств от ее продажи будет перечислена в благотворительные фонды борьбы с раком молочной железы по всему миру. На сегодняшний день кампания ghd pink уже помогла собрать более 15 миллионов долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: архивы пресс-служб