Самые модная и небычная обувь сезона: носки-копыта, каблук-бокал и другие

Модные дизайнеры решили, что классическая обувь — это скучно. Так что, встречаем самые необычные модели, которые уже носят звезды, а скоро будем и мы.
Самые модная и небычная обувь сезона: носки-копыта, каблук-бокал и другие
ww.aminamuaddi.com

Если вы уже изучили нашу подборку с обувью, которая никогда не выйдет из моды и уже купили заветную пару — пора переходить к десерту. Эти туфли вряд ли станут классикой, но сегодня они на пике популярности. Обязательно присмотритесь к необычным фасонам, чтобы повторить трендовый образ модных блогерок из Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Amina Muaddi

Бренд основала Амина Муадди - французский дизайнер иордано-румынского происхождения. До того как Lyst и Highsnobiety внесли ее детище в список самых перспективных брендов, девушка прошла путь от редактора итальянского Vogue до дизайнера. И работа в глянце ей здорово помогла: она поняла, что любят женщины и обзавелась нужными связями. На первой фотосессии бренда Тина Кунаки позировала в сверкающих босоножках с необычным каблуком-пирамидой (или, как его еще называют, «бокалом мартини»). Обувь стала хитом — ее начали носить Лиззо, Рианна и Кендалл Дженнер. А сегодня каблук-бокал есть на странице у каждой модной блогерки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Maison Margiela

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самый необычный бренд, который только можно было придумать. Здесь загадочно все! Никто не видел создателя — Мартин Маржела предпочитает славиться своим брендом и не светить лицом. В 2001 году, когда Энни Лейбовиц решила снять для американского Vogue портрет Мартина Маржелы, на фото оказалась вся команда бренда — и пустой стул для его главы. Его модели выходили на подиум с закрытыми белой хлопковой тканью лицами — весь акцент на вещи. Что касается обуви, хит бренда - обувь tabi с раздвоенным носком — прямая отсылка к традиционной японской обуви. Ботинки-«копытца» сначала вызвали негодование и неприятие, но сегодня инфлюенсеры с удовольствием их носят. Весной они оказались в списке любимых кед супермоделей, а летом бренд предлагает перейти на сандали с раздвоенным носом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Crocs

Кроксы — больше не обувь для дачи и отдыха. Блогеры носят их на улицах мегаполиса, появляются в них на светских вечеринках и встречах. Особую любовь бренд заслужил во время пандемии и мы сейчас не только про то, какие они комфортные. Crocs передал более 860 тыс. пар обуви общей стоимостью $40 млн медицинскому персоналу по всему миру, в том числе сотрудникам ГКБ № 40 в Коммунарке. Сегодня на счету Crocs десятки коллабораций — с Джастином Бибером, Руби Роуз и другими звездами. Самая последняя новинка, которая точно станет хитом — сабо Classic Hiker Peace Out Clog в оттенке тай-дай. Купите сейчас, иначе их просто не останется - как всегда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bottega Veneta

Мы только привыкли к «утиным» носам обуви от Bottega Veneta и их резиновым сапогам, как они представили летнюю коллекцию. Как вам сандали на воздушной танкетке, например? Они на 90% сделаны из вискозы, напоминающей твид, а вместо танкетки — воздух. Сандали держатся только на каркасе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Neous

Лондонский бренд женской обуви Neous основала стилист Ванисса Антониус. В своих коллекциях она делает ставку на современную минималистичную эстетику, черпая идеи в архитектурном наследии XX века, модерне и современном искусстве. Изначально марку прославили мюли Opus со сферическим каблуком из оргстекла — так модель вошла в постоянную коллекцию бренда. Летом 2021 бренд предлагает переключиться на дерево и кожу. Наш фаворит — белые сабо на сферическом каблуке, который сделан из дерева и пластика.