«Продающее» или наивное лицо? Узнайте, какой у вас типаж на взгляд модной индустрии

Если вы хотите подчеркнуть выгодные стороны вашего лица в соответствии с модными тенденциями, стоит знать, какие типы выделяют современные стилисты. Разбираемся с определениями из модельного мира.
«Продающее» или наивное лицо? Узнайте, какой у вас типаж на взгляд модной индустрии

«Продающее» лицо

Даутцен Крез, Адриана Лима, Ирина Шейк, Кэндис Свейнпол, Летиция Каста

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оно же — коммерческое или даже рекламное. Моделей с таким типом лица ты чаще всего видишь на баннерах, которые активно продают публике великое множество товаров — от парфюма, косметики и аксессуаров до нижнего белья, продуктов питания и гаджетов. За вызывание «аппетита» на подсознательном уровне отвечают такие черты лица, как пухлые губы и аккуратные щечки, большие яркие глаза и белоснежные зубы, которые обнажает широкая улыбка, выражающая довольство и призывающая поддаться соблазну.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Беби-фейс

Джиджи Хадид, Наталья Водянова, Селена Гомес, Эмилия Кларк

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недаром этот тип называют детским: основными признаками baby face являются круглый овал лица, щеки с ямочками, пухлые губы (важно, чтобы они не выглядели перекачанными) и большие глаза с длинными ресницами. Беби-фейс в отличие от коммерческого лица непросто ассоциировать с роковым «кошачьим» взглядом и хищной красотой. У абсолютной миловидности, впрочем, есть свои плюсы, главный из которых — устойчивость к возрастным изменениям. Хочешь создать эффект baby face — возьми на заметку эти простые уловки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Классический типаж

Бар Рафаэли, Синди Кроуфорд, Летиция Каста

Классика есть классика: она вечна и актуальна в любую эпоху. Обладательниц канонических пропорций ценят за то, что на основе их внешности можно создать любой образ, который будет и уникальным, и благородным. Овальная форма лица, высокий лоб, прямой тонкий нос, небольшие миндалевидные глаза и естественные губы — сдержанная красота, с одной стороны, всегда радует глаз, но, с другой - не дает ему остановиться на какой-либо приметной особенности. В итоге многие модели с классическими «античными» лицами, несмотря на востребованность, остаются неузнаваемыми.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Strong face

Жизель Бундхен, Кристи Тарлингтон, Кара Делавинь, Линда Евангелиста

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неприступность, выразительный взгляд и почти полное отсутствие миловидности — именно за эти черты fashion-face так ценится в мире люксовых брендов. В их рекламе ты и видишь таких моделей — с грубоватыми, резкими чертами (острые скулы, необычный разрез глаз, прямой нос, упрямый подбородок, небрежные брови) и хищным выражением лица. «Сильные» лица даже при естественном макияже смотрятся ярко и аристократично, но порой не всегда бьются с распространенными «инстаграмными» канонами красоты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Strange face

Дафна Гроенвельд, Элисон Харвард, Келли Миттендорф

Про такие лица принято говорить — «с изюминкой». Причем изюминка может быть выражена крайне ярко: среди известных моделей нетипичной внешности встречаются девушки с чересчур пухлыми губами или слишком высоким лбом, торчащими ушами или неестественно большими глазами. «Странные» лица благодаря своей необъяснимой притягательности привлекают всё большее внимание модных фотографов и становятся достаточно востребованными в модельном бизнесе и в мире высокой моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фото: Getty images

Вы нашли среди этих типажей свой?
Да
Нет