РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

8 вещей в подростковой моде, которые раздражают их родителей

Подростки часто надевают то, что противоречит вкусам взрослых и их взглядам на «нормальный внешний вид». О стремлении выделяться и самовыражаться через одежду, рассуждает представитель поколения.
Тэги:
8 вещей в подростковой моде, которые раздражают их родителей
Legion-media

Вещи с провокационными принтами 

Stella McCartney
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Футболки с феминистскими принтами – тренд последних сезонов. Dior выпустил майку с надписью We should all be feminists, которая взорвала общественное мнение. С этого момента и другие модные дома начали создавать подобные принты, ставшие популярными не только среди звезд, но и среди подростков. Чем острее и провокационнее надпись или рисунок, тем больше они нам нравятся. Привлекать внимание – первоочередная задача. Родители же просят нас не носить футболки со слишком категоричными надписями, так как это может быть опасно. Но мы не боимся! 

Подвороты на джинсах

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подворачивать брюки начали футбольные фанаты, чтобы продемонстрировать свою готовность к драке. Стилисты увидели в этом изюминку, поэтому вывели подвороты на модную арену. Теперь многие парни и девушки делают это. Девушки подворачивают джинсы, чтобы привлечь внимание к лодыжкам, которые так выглядят изящнее. Правда, зимой эта мода не слишком уместна, в -20 с голыми ногами все-таки холодно, а вот летом – в самый раз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вещи с логотипами

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Логотипирование – хороший способ продемонстрировать стоимость вещи. Сейчас подростки тратят все больше и больше денег на брендовую одежду, стоят в километровых очередях, чтобы успеть купить новую коллаборацию Supreme и Nike.
Почему же эти современные молодежные бренды вызывают такой ажиотаж? Мы хотим признания со стороны общества. Каждому важно доказать сверстникам, что он – свой, что он не хуже них. И если все друзья носят новые кроссовки, то в моем гардеробе они тоже обязательно должны быть. Хотя, возможно, это и может показаться смешным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спортивные костюмы

Plein Sport

В 90-х спортивные костюмы носили в основном «четкие пацаны» района. Но сейчас они популярны как никогда, потому что стали универсальной одеждой. Мы ценим комфорт и свободу в движениях. Коллекция Gucci весна-лето 2019 пестрит спортивными моделями. Красочный шелк, черный бархат и разноцветные лампасы – так и не скажешь, что это описание спортивного костюма. Мы их носим просто потому, что это очень удобно. И практично. Но это не означает, что мы каждый день, в школу или в театр будем их надевать – совсем нет. Только тогда, когда это действительно уместно. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вещи в стиле гранж 

Backstage New York Ready to Wear. Autumn/Winter 2019

Такая одежда – это своего рода протест против модных тенденций. Родители не одобряют, считают, что мы носим состаренные и неряшливые вещи, одеваемся как маргиналы. По их мнению, это – неуважение к окружающим. А мы считаем, что те, кто придерживаются такого стиля, выступают за свободу личности и самовыражения. Для них важны духовные ценности и внутренний мир, отрешенность от устоев и правил современного общества. В этом есть определенный шарм, и выглядят эти винтажные вещи очень круто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Короткие юбки

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мода на них то затихала, то вспыхивала с новой силой. Ведь правильно подобранное мини способно сделать ноги любой девушки привлекательнее, добавить ей женственности и сексуальности. Да, некоторые не знают меры, и тогда короткая юбка превращается в ультракороткую, а родители – в поборников морали и скромности. Но вспомните, как вы сами в юности носили такое же провокационное мини и считали это красивым. Как ни странно, мода в этом плане несильно поменялась, и короткие юбки остаются в тренде – наверное, навсегда. Так что у многих из нас они висят в шкафу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оверсайз вещи

Одежда в стиле оверсайз год за годом штурмует модные показы. Взрослые уверены, что такие вещи выглядят совсем не элегантно и буквально с чужого плеча. Но подростки прежде всего используют этот тренд из-за неуверенности в себе. Девушки пытаются скрыть недостатки (реальные или воображаемые) своей фигуры, ведь в объемных вещах ты чувствуешь себя гораздо свободнее и защищеннее. А парни, наоборот, носят мешковатую одежду, чтобы казаться крупнее и внушительнее. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дырки на одежде

«Рваный тренд» появился в 1980-х с Рэй Кавакубо, основательницы бренда Comme de Garcones. Она вручную связала свитер, напоминавший дырявое кружевное полотно. Это ошеломило модную общественность, и ее идеи стали использовать другие дизайнеры – Вивьен Вествуд и Мартин Маржела. Сейчас деконструктивизм продолжает набирать обороты. Нам очень по вкусу такая мода. Особенно мы любим нарочито рваные джинсы и свитера, потому что они дополняют и делают любой образ более интересным. Голая кожа всегда привлекает внимание, именно это нам и нужно.

Фото: Legion Media

Текст: Карина Катхурия

Загрузка статьи...