Наше лето еще впереди!

Видеоролик, посвященный летней коллекции Zolla, — это романтическая история о головокружительной любви, нежности и страсти, зародившихся между героями в отпуске. Лето и каникулы всегда заканчиваются, а вместе с ними и роман — но только не в интерпретации Zolla. Российский бренд предлагает совершенно неожиданную развязку, оставляя героям шанс на продолжение истории.
Теги:
Наше лето еще впереди!

Идея. Влюбляться в отпуске — это волшебно, ярко, незабываемо. В этом миллионы плюсов. Кроме одного главного минуса. Обычно все заканчивается вместе с летом... Классно, что лето с Zolla еще впереди!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ролик начинается с того, что влюбленная пара прощается (или все же нет?) в аэропорту, и дальше мы видим историю романа в обратной хронологии: прощальный поцелуй в аэропорту, танцы на ночных улицах города, признание в любви и самое волнительное — сцена знакомства. Вдохновением для сюжета стали голливудские блокбастеры со стремительно развивающимися событиями, которые моментально захватывают внимание зрителей и заставляют сердце биться чаще. Использование реверсивной съемки усиливает этот эффект.

Нажми и смотри

Режиссер. Впервые рекламное видео для Zolla снимала женщина, Анна Бурячкова. В шоуриле Анны — работы для «Океана Эльзы», Джамалы, Onuka и СТАСІК, а в списке брендов-клиентов — Helen Marlen, P&G, UNICEF. По признанию режиссера, работа над видео для Zolla была захватывающей и увлекательной, как любая история любви, на съемочной площадке царила романтическая атмосфера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музыка. Специально для Zolla был написан на английском языке кавер известной песни «Люби меня, люби» группы «Отпетые мошенники». Это очень интересный современный подход к переосмыслению популярных композиций, которые у всех вызывают ностальгическое настроение, но при этом «не бьют в лоб» узнаваемостью. Музыкальное сопровождение уже вызвало горячий отклик у всех, кто посмотрел видео, — на горячую линию Zolla ежедневно поступают запросы на скачивание трека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реализация. Над созданием ролика работало креативное агентство SLAVA (креативная идея и продакшн). Съемки проходили в Мексике, было задействовано 11 различных локаций — городские улицы, кафе, кинотеатр, уникальные природные парки и другие площадки. Съемочный процесс длился 33 часа — на выходе получился красивейший видеоролик, вобравший в себя целое лето!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О проекте из первых уст

Наталья Дудина, Head of Advertisement & PR Department Zolla: «В новой рекламной кампании Zolla SS`21 мы увлекаем зрителя в летнее путешествие и невероятно красивую историю любви. При создании креатива мы опираемся прежде всего на бренд-платформу, и любовь — это одна из основных ценностей покупательницы Zolla. Поэтому в своей коммуникации мы используем эмоциональный кинематографический язык, рассказывая об истории любви главных героев. В мире цифры все давно привыкли к определенному качеству картинки, и в этот раз мы решили подчеркнуть аутентичность бренда Zolla, впервые сняв кампанию на пленку 35 мм, придав картинке дополнительную глубину и тепло. Лето в России — не просто время года. Это время, с которым мы связываем свои ожидания и мечты и которое очень важно не упустить. Сейчас, когда весна в самом разгаре, нас очень вдохновляет мысль о том, что наше лето еще впереди!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Анна Мигалева, Creative Director Slava: «Из года в год мы создаем для Zolla не классическую рекламу, а мини-фильмы, которые заставляют переживать, подпевать музыке, мечтать, влюбляться и делать это все в одежде Zolla. Мы верим, что в борьбе между навязчивой продажей и эмоциями в рекламе, лучше работает второе. В этом году мы телепортировались в будущее, в осень, в момент, когда летний роман героев ролика подходит к концу, а потом взяли и отмотали время вспять. Получилась красивая история любви, вдохновляющая сильнее ценить лето, которое у нас всех еще впереди. Еще очень хочется отметить музыку, которая всегда была сильной стороной рекламы Zolla. В этом году мы создали англоязычный кавер на песню "Отпетых мошенников" — "Люби меня люби". Получилось просто супер».

По материалам пресс-службы