Аромат для 100% хорошего настроения: почему звезды влюбились в композицию Girl

24 июня Cosmopolitan собрал звезд и известных блогеров, чтобы представить их вниманию новый и очень необычный аромат — «зеленую» композицию Girl от французского парфюмерного Дома Rochas. Рассказываем подробнее, почему эта туалетная вода смело претендует на звание самого многообещающего аромата последнего времени.
Аромат для 100% хорошего настроения: почему звезды влюбились в композицию Girl
Пресс-служба Cosmopolitan

Москву давно атаковала мучительная, исторически сильная жара. Но для команды Cosmo это не беда! Чтобы скрасить знойный будний день, они пригласили целую череду звездных гостей на освежающий отдых у воды. Cosmo устроили вкусный летний обед в ресторане на берегу озера, чтобы гости самыми первыми познакомились с французским ароматом Girl от Rochas. С недавних пор он эксклюзивно представлен в сети магазинов «Л’Этуаль».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Влад и Сергей Халберы
Влад и Сергей Халберы
Пресс-служба Cosmopolitan

При сегодняшней многогранности бьюти-индустрии парфюмерам удивлять публику своими «произведениями» становится всё сложнее. Но у Girl это получилось. И в том числе из-за своей простоты — в которой кроется понимание новой роскоши, что и символизирует новинка.

Анар Халилов
Анар Халилов
Пресс-служба Cosmopolitan
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С одной стороны, это очень универсальный аромат, который украшает как днем, когда ты вся в делах и не отвлекаешься на мелочи, так и вечером, когда требуется дополнительная энергия, яркие эмоции и акценты. При этом он остается очень индивидуальным — и обладает целым списком необычных изюминок.

К примеру, композиция Girl считается первым в мире ароматом, созданным специально для хорошего самочувствия. В его такой разнообразной цветочно-древесно-цитрусовой формуле содержится волшебный компонент — экстракт нероли, который расслабляет и снижает напряжение, что доказано нейробиологами.

Пресс-служба Cosmopolitan
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К тому же, новинка от Rochas — это про экологию. Причем как снаружи, так и изнутри. Формула аромата на 90% веганская, не содержит красителей, стабилизаторов и УФ-фильтров: ее чистые компоненты приносят только пользу и удовольствие! А флакон Girl на 40% состоит из переработанного стекла. По словам президента компании Interparfums Филиппа Бенасена, на сегодняшний день это максимальное значение, которое можно использовать при производстве люксовой парфюмерии. И это о многом говорит, ведь при таком подходе к разработке аромата было использовано меньше пластика и воды — и явно удалось минимизировать углеродный след от производства.

Конечно, аромат Girl не претендует на идеальность. И в этом его сила! Он делает мир вокруг нас лучше и наглядно меняет парфюмерную отрасль. А еще сияет и моментально влюбляет в себя, что уже прочувствовали звездные друзья Cosmo.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юлия Завьялова
Юлия Завьялова
Пресс-служба Cosmopolitan

Телеведущая Аврора, певица Виктория Дайнеко, актриса Катя Кабак, модель Ирина Йовович и множество блогеров — от Халберов и Эли Булочки до Лиссы Авеми и Марии Саух. Cosmo пригласили на премьеру аромата самых разных гостей — и все прочувствовали особую силу Girl, прониклись его нотами, которые так бодрят в жаркий летний день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лисса Авеми
Лисса Авеми
Пресс-служба Cosmopolitan

А чтобы еще больше погрузиться в эстетику аромата, Cosmo предложили блогерам, певцам и артистам сплести венки из летних цветов. А еще провести атмосферную фотосессию в кантри-стиле и позаниматься дыхательной йогой. В общем, приятных эмоций все получили через край!

По материалам пресс-службы