10 фактов о Kenzo World, о которых вы даже не догадывались

Уже видели ролик аромата Kenzo World Intense, в котором яркая девушка энергично танцует? Если нет, обязательно посмотрите. А пока читайте необычные факты о нем и о самом парфюме.
10 фактов о Kenzo World, о которых вы даже не догадывались

  1. Неистовая героиня рекламного фильма — Маргарет Куэлли — американская модель и актриса, дочь Энди Макдауэлл. Самую известную свою роль она сыграла в сериале «Оставленные». В раннем возрасте Маргарет серьезно занималась балетом, сейчас же увлекается современными танцами.
  2. Режиссером ролика стал Спайк Джонз, снявший такие картины, как «Быть ​​Джоном Малковичем», «Адаптация», «Она» — за эту работу он получил «Оскара» и «Золотой глобус», как автор лучшего оригинального сценария. Джонз — давний приятель креативных директоров Kenzo Fashion Кэрол Лим и Умберто Леона, и решение о его «назначении» на роль режиссера для ролика было принято за дружеским завтраком.

  3. Кастинг на роль героини рекламной кампании проходил в Нью-Йорке, прямо в квартире Спайка Джонза.
  4. Дома, в Лос-Анжелесе, Маргарет периодически занимается танцами в студии Райана Хеффингтона — именно он поставил хореографию для клипа Chandelier певицы Sia, а затем создал динамичный и зрелищный танец для фильма Kenzo World.

  5. Трек для ролика написал брат Спайка Джонза — Сэм Шпигель. Песня называется Mutant Brain.
  6. Kenzo World Intense — третий аромат в семействе Kenzo World. Основные ноты этой интенсивной парфюмерной воды — черная слива, жасмин и ваниль, а аккорд пиона присутствует во всех версиях.

  7. Все три аромата принадлежат «перу» легендарного парфюмера Франсиса Куркджяна. Над первым он работал самостоятельно, а над туалетной водой и интенсивной парфюмерной — в дуэте со своей помощницей Майей Лерну.
  8. Ярко-зеленое платье, в котором танцует Маргарет, для неё специально создали Кэрол Лим и Умберто Леон.

  9. Дизайн флакона для ароматов Kenzo World разработал еще один близкий друг Кэрол Лим и Умберто Леона Патрик Ли. Он выполнен в форме глаза, причем эта форма просматривается с каждой из сторон: как сверху, так и спереди. Флакон Kenzo World Intense получил глубокий синий оттенок.
  10. Впервые в истории название ароматов Kenzo World дублируется на верхней части упаковки шрифтом Брайля.

Полезная статья!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст
Интересное на сайте