Задайте тон добрым поступкам: благотворительный проект Л'Этуаль и Max Factor

Сеть парфюмерии и косметики Л’Этуаль и бренд Max Factor запустили совместную благотворительную акцию.
Задайте тон добрым поступкам: благотворительный проект Л'Этуаль и Max Factor

В конце октября стартовала всероссийская совместная акция бренда Max Factor, благотворительного фонда «ГАЛЧОНОК» и косметической сети Л’Этуаль «Задайте тон добрым поступкам».

С 30 октября и по 15 декабря 100 рублей от продажи каждого тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте www.letu.ru будут перечислены в благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК», который помогает детям и молодежи с органическими поражениями ЦНС. Каждая покупательница сможет внести свой вклад в важное дело помощи подопечным фонда.

«Очень здорово, что большие международные бренды объединяются в деле добра. Я желаю нам всем удачи! И уверена, что результаты превзойдут все наши ожидания», — отметила на прошедшей в день открытия акции пресс-конференции Татьяна Володина, генеральный директор сети Л’Этуаль.

«Миссия «ГАЛЧОНКА» — улучшать качество жизни людей. А миссия Max Factor — улучшать качество жизни каждой женщины, которая, используя наши продукты, не только видит внешнюю красоту, но и чувствует внутреннюю уверенность. Поэтому я верю, что этим проектом мы откроем новую страницу большой любви между Max Factor и Россией, страной, людьми которой я безмерно восхищаюсь», — комментирует Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России.

Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст