Выход в свет онлайна: запуск нового аромата Byredo на Lamoda

4 июня шведский бренд Byredo выпустил новый нишевый аромат Lil Fleur, вдохновленный всей гаммой юношеских чувств — от буйной радости до трогательной меланхолии. Взлеты и падения подросткового возраста, юношеские эмоции, их сила, смелость и открытость — все это собрал в себя новый шедевр от Byredo.
Выход в свет онлайна: запуск нового аромата Byredo на Lamoda

Lamoda стала той площадкой, где аромат появился в продаже в тот же день, что и во всем мире. Уже сейчас его можно приобрести на онлайн-платформе и стать счастливой обладательницей чарующего Lil Fleur.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор Byredo, Бен Горхэм, хотел отразить в аромате динамику эмоций юной девушки (или парня). По его задумке этот аромат должен запечатлеть «сбивающую с толку смену поколений, сложность полового вопроса и торжествующее — но при этом наивное — самовосприятие».

Это не единственный аромат Byredo, посвящённый подростковому возрасту и различным его аспектам. В прошлом году марка представила Slow Dance — «оду неуклюжим школьным годам», а также «чувством опьяняющей радости, омраченной неловкостью», который на Lamoda представлен в виде парфюмированной воды (75 и 100 мл) и кремом для рук.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В парфюмерную композицию Lil Fleur вошли ноты кассии, мандарина, шафрана, белого дерева, амбры, ванили и дамасской розы. Этот аромат — интерпретация бунтарского духа, смелости и в то же время искренности — настоящее посвящение меломанам и современной̆ музыкальной̆ культуре.

Аромат вышел в узнаваемых минималистичных флаконах объемом 50 мл и 100 мл. На Lamoda представлен флакон объемом 50 мл и стоимостью 13 990 рублей.