В новой обуви шагаем в осень

Недавно компания s.Oliver представила осенне-зимнюю коллекцию обуви. В новых моделях отражены все самые модные тенденции сезона: грубые ботинки, тракторная подошва, клетка, белый цвет и яркие цвета, а также заклепки и детали на обуви.
В новой обуви шагаем в осень

По словам директора по продажам s.Oliver Shoes Ивана Шахина, начиная с 2012 года марка показывает уверенный рост спроса на обувь. В 2018 году спрос достиг своего пика. Во многом это связано с тем, что марке, несмотря на уникальные технологии производства, удалось сохранить доступную цену для покупателей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В России по пальцам можно пересчитать casual-бренды обуви в ценовом сегменте mass-mаrket, использующие в производстве такие передовые технологии, как Soft foam (стелька с эффектом памяти, создающая индивидуальную комфортную посадку), So Flex (технология гибкой подошвы, позволяющей снизить нагрузку на коленные суставы), пришедшие к нам из спортивной обуви — комментирует Иван Шахин. - Обувь s.Oliver относится к таковым брендам. Это дает серьезное конкурентное преимущество не только самой марке, но и делает качественную обувь доступнее для потребителей». В течение трех лет сеть откроет до сорока новых магазинов, средний чек в которых составить четыре тысячи за пару обуви.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основным источником вдохновения для создания новой коллекции стали fashion-детали 90-х. Дизайнеры s.Oliver включили в зимнюю коллекцию 2019 такие популярные модели, как «ugly» сникеры, казаки, грубоватая обувь в альпинистском стиле — все это и многое другое s.Oliver воплотили в линейках коллекции SO HYB и BLACK LABEL.