Каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы»

Кампания корпорации ESTÉE LAUDER по борьбе с раком груди привлекает внимание мирового сообщества к этой проблеме и информирует о своевременных мерах профилактики.
Каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы»

В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в данном направлении. 1 октября 2020 года Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Ленточка – символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Главная задача кампании –проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 89 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).*

Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди» в интервью отметил, что за последние 28 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ». 

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2020 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России –инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже более 10 лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России.

Estée Lauder Companies старается  вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму:

  • информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру;
  • более 46 000 сотрудников корпорации участвуют в кампании;
  • через международный сайт кампании принимаются взносы в фонд BCRF;
  • каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йоркеи Эйфелева башня в Париже). В этом году в Москве на первой неделе октября к подсветке присоединится партнер кампании 2020 года — Политехнический музей. Главное здание музея  будет подсвечено розовым цветом с 1 октября с 18:30 часов до 2 октября 05:30 часов. 

Чтобы узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди» перейдите на сайт и следите за новостями в Instagram @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка28  #Источник: Американское онкологическое общество, ежегодный отчет — 2018.

*Источник: Американское онкологическое общество, ежегодный отчет — 2018.

    Загрузка статьи...