Clarins: истинная красота в делах

Второй год подряд косметический бренд Clarins становится партнером премии журнала «Новый очаг» «Время женщин».
Clarins: истинная красота в делах

И это неслучайно. Уже 65 лет марка следует философии Ответственной красоты и поддерживает гуманитарные, социальные и экологические проекты по всему миру. С момента основания в 1954 году в основу развития компании Clarins была заложена смелая, инновационная и долгосрочная философия Ответственной красоты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что это значит?

Clarins заботится о природе. Растительные ингредиенты, входящие в состав средств марки, собираются и закупаются в разных уголках планеты в соответствии с принципами защиты экосистем и справедливой торговли.

Марка также сотрудничает с местным населением и принимает активное участие в проектах по защите биоразнообразия, высаживая в регионах Европы, Азии и Южной Америки лекарственные растения или растения, которые могут быть использованы в пищу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для сокращения вредного воздействия на окружающую среду компания выбирает экодизайн упаковок, материалы, пригодные для вторичной переработки, и строго контролирует потребление воды и энергии при производстве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Clarins гарантирует безопасность. При разработке своих инновационных средств компания опирается на собственные лаборатории и контролирует процесс производства от создания формул и тестирования до упаковки готового продукта. Все средства ухода Clarins производятся во Франции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сlarins разрабатывает и поддерживает социально значимые программы в разных странах мира. В сотрудничестве со здравоохранительными, исследовательскими и благотворительными организациями компания помогает женщинам, больным раком, больным детям и детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, бедным и изолированным от цивилизации народам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России уже на протяжении трех лет компания Clarins финансово поддерживает православную службу помощи «Милосердие». В этом году команда Clarins приняла участие в Московском марафоне и совместно с проектом «Милосердие на бегу» собрала 401 000 рублей. Эти средства были перечислены Свято-Софийскому социальному дому. «Домик», как его называют друзья, — первое в России негосударственное учреждение для детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями развития. Сейчас там живут 20 детей. Особое внимание в Домике уделяется социализации и интеграции воспитанников в общество. Ребята посещают развивающие занятия в Центре лечебной педагогики, обучаются плаванию в бассейне, знакомятся с окружающим миром.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Clarins стремится обеспечить лучшую жизнь этим детям и гордится возможностью им помогать. Деньги, которые передает компания, идут на оплату педагогов, которые занимаются развитием детей, а также на индивидуальные программы для поддержки конкретного ребенка, если это необходимо.

16+

На правах рекламы