РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Garnier сокращает влияние на окружающую среду

К 2025 году производственные предприятия Garnier станут углеродно-нейтральными, бренд откажется от использования первичного пластика, а также сделает упаковки косметических средств многоразовыми, перерабатываемыми или компостируемыми.
Тэги:
Бренд Garnier сокращает влияние на окружающую среду

Garnier запускает инициативу Green Beauty, которая направлена на радикальное сокращение влияния бренда на окружающую среду. Данные по выполнению Green Beauty будут прозрачны и доступны на официальном сайте Garnier. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главная цель Green Beauty – трансформировать каждый этап создания продукции Garnier таким образом, чтобы свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:

Пластик и упаковка:

  • К 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно*
  • К 2025 году вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продукт и формула:

  • К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников
  • К 2025 году бренд Garnier улучшит экологический профиль всей продукции

 Заводы и производство:

  • К 2025 году 100% производственных предприятий будут углеродно-нейтральными
  •  Выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72 %**

Солидарные Закупки:

  • К 2025 году бренд расширит права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы Солидарных Закупок
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инициатива Garnier Green Beauty также помогает покупателям делать выбор в пользу более экологичных решений, просто приобретая средство ухода. Garnier будет распространять среди покупателей информацию о вторичной переработке через digital каналы бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые продукты олицетворяют собой перемены, происходящие с брендом: 

  • Гиалуроновый алоэ крем и продукты из этой линейки на 96% состоит из натуральных ингредиентов
  • Маска-молочко BotanicTherapy обладает быстро-смываемой, биоразлагаемой формулой
  • Шампуни и бальзамы Fructis Superfood– упаковки на 50% состоят из переработанного пластика и пригодны к переработке 
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, чтобы бороться с влиянием пластиковых отходов, Garnier объединил усилия с двумя некоммерческими организациями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1.     Ocean Conservancy - это организация, которая более 30 лет работает над очищением океанических вод от пластика. Сотрудничество с этой организацией позволяет Garnier привлечь больше внимания к теме важности очищения вод и пляжей. 

2.     Plastics For Change. Организация работает с социальным аспектом загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами. Свыше 3 миллиардов человек живут без доступа к централизованной системе сбора отходов. Это почти половина населения планеты. Часть беднейших слоев населения в мире занимается сбором мусора, таким образом зарабатывая себе на жизнь. Большая часть — женщины, и часто они находятся за чертой бедности. Им приходится работать в ужасных условиях. Благодаря сотрудничеству с организацией Plastics for Change Garnier поддерживает целостное развитие сообществ, занимающихся сбором мусора в Индии. Plastics For Change поддерживает образовательные инициативы для детей, проекты в области здравоохранения, питания, финансовой грамотности и расширения возможностей для девочек и женщин, то есть неотъемлемых составляющих здорового общества.

* На основании данных об использовании пластика Garnier в 2019 году.
** В 2019 году, по сравнению с данными о потреблении в 2005 году.
Загрузка статьи...