Бренд Dove помогает девочкам-подросткам стать увереннее в себе

Отретушированные картинки из Instagram и видеоролики создают тренд идеальной внешности. Соответствовать этому образу непросто взрослым, а подросткам еще сложнее. Бренд Dove считает, что подлинную красоту нельзя определить формой, размером, цветом или модной тенденцией, и видит свою миссию в том, чтобы сделать красоту источником уверенности в себе, а не беспокойства. Для этих целей бренд инициировал проект по повышению самооценки у девочек Dove Self-Esteem Project.
Редакция «Домашнего Очага»
Бренд Dove помогает девочкам-подросткам стать увереннее в себе

По всему миру более 54% девочек от 10 до 17 лет недовольны своим телом. Когда им не нравится, как они выглядят, они избегают общения с друзьями, ограничивают себя в еде, нанося вред организму, стесняются отстаивать свою точку зрения. Поэтому уже более десяти лет бренд Dove реализует глобальный проект Dove Self-Esteem Project, помогая девочкам обрести уверенность в себе. Как отличить реальную красоту от созданной искусственно индустрией красоты, девочкам-подросткам рассказывают волонтеры и амбассадоры проекта.

В России образовательный проект стартовал в сентябре 2014 в партнерстве с НИИ Гигиены Министерства здравоохранения РФ. В период с 2014 по 2017 год часовой тренинг по повышению самооценки со специальными тренерами-психологами прослушало более 379 тысяч девочек, а их родители получили специальные брошюры с советами по воспитанию уверенности в себе у детей. Ежегодно тренинги от бренда Dove проходят более чем в 1000 школ в 39 городах России.

«Многолетний опыт проведения программы подтверждает необходимость, актуальность работы. Мы помогаем девочкам разобраться в сложных ситуациях, найти пути решения, видим, как меняется их отношение к себе и к близким. Именно поэтому мы должны развивать программу, вносящую вклад в развитие здорового поколения», — говорит Элла Селиванова, руководитель образовательных программ Всероссийского общества школьной и университетской медицины и здоровья НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков.

Социальную миссию Dove поддержала образовательная платформа Дневник.ру. Наиболее полная информация для девочек, их родителей, преподавателей есть на официальной странице проекта на сайте.

Глобальная цель образовательного проекта Dove по повышению самооценки — к 2020 году объяснить 20 миллионам девочек-подростков, как важно любить, принимать себя и свою внешность.

Понравилась статья?
Узнавайте первыми о новостях звезд, лайфхаках и классных рецептах!
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст