РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Счастье есть

Эти косметические новинки прочно ассоциируются в нашем сознании с весной.
Счастье есть

Эти косметические новинки прочно ассоциируются в нашем сознании с весной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Созданию необыкновенных ароматов предшествовало знакомство Жозе Айзенберга и известного бразильского художника Хуареса Мачадо. Работы в фигуративном стиле настолько впечатлили Айзенберга, что он заказал Мачадо несколько полотен, которые стали бы точным отображением чувственной сути ароматов. Результатом слияния искусства и парфюмерии стали 15 ароматов, названия которых говорят сами за себя: Love Affair («Любовная история»), Diabolique («Дьявольский»), Le Peche («Грех»), Tentation («Искушение») и др.


Жозе Айзенберг очень внимателен к деталям, поэтому каждый его аромат досконально продуман.


Абсолютно прозрачный флакон выполнен из хрусталя, очищенного от свинца, что свидетельствует о высоком качестве материала.
Прежде чем добиться идеальной квадратной формы, на заводе были забракованы 3 миллиона флаконов.
В качестве упаковки был выбран картон, на котором не остается следов, — именно поэтому духи не обернуты в целлофан.
На каждом аромате стоит четверостишие, отображающее его суть, а также прописаны основные ноты, чтобы покупатели без труда смогли подобрать свой парфюм.


Ароматы L’art du Parfum уникальны и не похожи друг на друга, однако в каждом их них есть «секретная нота», которая объединяет всю коллекцию и делает их узнаваемыми для тех, кто уже вошел в круг избранных.


ФОТО: FOTOBANK/GETTY, ФОТОСТУДИЯ SIM

Загрузка статьи...