Праздничный дизайн

По случаю наступающего праздника Весны, легендарные средства американской марки Kiehl’s облачились в яркие наряды, которые создал для них графический художник Владимир Гупалов (творческий псевдоним Nootk).
Праздничный дизайн

Для проекта, который создавался специально для российских поклонников марки, художник выбрал красочный паттерн, сюжетом которого стали мужчины, сладости, цветы, подарки и, конечно же, Kiehl’s. Лимитированная коллекция, куда вошли: ультра-увлажняющий крем для лица Ultra Facial Cream, крем для тела Crème de Corps, взбитый крем для тела Crème de Corps Whipped и тоник с календулой Kiehl’s Calendula Herbal Extract Toner будет представлена во всех фирменных бутиках и корнерах Kiehl’s до 10 марта включительно.

Полезная статья!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Добавить свой ответ

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, или .

Введите ваш текст